Новости партнеров
Маркет

Пять лет громких побед

28.12.2009 12:56|ПсковКомментариев: 1

Презентация под названием «Пять лет громких побед» прошла 23 декабря в автосалоне «САВВА-АВТО» в Пскове. В ней приняли участие руководители «САВВА-АВТО», партнеры компании, журналисты региональных СМИ. Презентация порадовала нетрадиционной неформальностью: выступающие сочетали монологи с шутками и обращениями к приглашенным, последние, в свою очередь, отвечали взаимностью. Вся акция прошла в дружественно-непринужденной  атмосфере.

Открыл пресс-конференцию генеральный директор ООО «САВВА-АВТО»  Вадим Боровко. «Конечно, уходящий год оказался очень трудным не только для нас, но и для наших клиентов, - сказал он. - Так же,  как и в целом по России, объемы продаж автомобилей сократились, но объем сервисных услуг нам удалось удержать на уровне 2008 года.  На сегодняшний день наше положение можно оценить как стабильное».

Маркетолог компании Наталия Рахманова рассказала об основных этапах деятельности компании в Пскове, начиная с 2004 года, когда у компании было небольшое помещение, и грандиозного открытия автосалона «Mitsubishi» в декабре 2006 года. Она отметила, что на протяжении пяти лет «САВВА-АВТО» постоянно презентовала новые модели.

Руководитель отдела продаж Олег Жуковский сообщил, что в 2009 году почти 60% автомобилей были куплены за наличные, 2,7% - в лизинг, остальные - в кредит. Безусловным лидером по продажам в кредит стали «Русфинанс Банк» и «Сбербанк», в лизинг - компания «Балтийский Лизинг». Покупка в результате кредитования упала на 10%, что подтверждает потребность населения в кредитовании. «Сбербанк» и «ВТБ-24» значительно улучшили свои показатели с помощью специальной финансовой программы «Mitsubishimotorsfinance».

Руководитель отдела страхования  Ирина Карцева рассказала, что лидерами по услугам страхования для «САВВА-АВТО» в 2009 году стали «ВСК», «Росгосстрах Северо-Запад», «УралСиб».

Наиболее интересным было выступление исполнительного директора ООО «САВВА-АВТО» Александра Урклина. В 2009 году самым неудачным месяцем стал февраль, наибольшего пика продажи достигли в сентябре. Что касается планов на 2010 год, то здесь, по его словам, даже Вольф Мессинг был бы бессилен. Тем не менее, исполнительный директор подчеркнул, что компания идет в 2010 год «на полном позитиве». Он рассказал о планах компании по трем направлениям: продажа автомобилей, продажа аксессуаров и запасных частей, сервис.

Александр Урклин внес элемент интриги, сообщив, что сейчас «САВВА-АВТО» ждет появления нового продукта. Он отметил, что в российских СМИ муссируются слухи о возможном объединении концерна PSA«Peugeot  Citroen» и   «MitsubishiMotors». «Пока это слухи, но если такое объединение произойдет, это будет здорово для всех», - сказал он. Исполнительный директор подробно рассказал про автомобильный ряд «Мицубиши», сделав акцент на том, почему преуспела каждая из моделей. В частности, LancerSportback «брал» покупателей дизайном и объемом багажника, а внедорожник «L200» практически не имеет аналогов в своем классе по соотношению цены и качества.

Председатель совета директоров ООО «САВВА-АВТО» Виктор Пальченков поблагодарил партнеров компании за сотрудничество, поздравил их с Новым годом и вручил подарки. Руководители компаний – партнеров «САВВА-АВТО» также вручили свои подарки.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 143 человека
Лента новостей