Новости партнеров
Маркет

«Двор Подзноева»: На нас рассчитывают и ждут нового и лучшего

12.02.2010 15:44|ПсковКомментариев: 8

ПсковРесторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева» -  кандидат на премию «Status Media 2009» в номинации «Перспектива». «Псковская Лента Новостей» представляет интервью с генеральным директором комплекса Николаем Загоруем.

- Расскажите, как пришла мысль создать ресторанно-гостиничный комплекс на базе разрушающихся Палат Подзноева? Почему именно ресторанно-гостиничный, а не допустим, развлекательный?

- Мы поставили себе задачу - получить право на аренду этого столетиями разрушающегося памятника «Палаты Подзноева». И когда в 2003 году заключили  договор аренды памятника, сомнений о том строить развлекательный комплекс или гостинично-ресторанный не было. Развлекательный комплекс, на наш взгляд, в исторической части города, абсолютно не выписывался бы. Нам хотелось угодить всем слоям населения и, конечно, же гостям города. Развлекательный же комплекс – это больше молодежное направление. Задача стояла восстановить дух тех времен. В связи с этим было принято решение о строительстве именно ресторанно-гостиничного комплекса. Ресторанный комплекс располагается в памятнике архитектуры VII века, отреставрированного в прошлом году, гостиница же – во вновь выстроенном здании.

- С чего же все начиналось? С чем пришлось столкнуться при реализации проекта? Что стало самым трудным на пути осуществления задуманного?

- Серьезная подготовительная работа шла при заключении договора аренды на сам памятник. Огромная научная работа была проделана по исследованию территории и истории самого памятника. Интереснейшие находки были выявлены в процессе археологических раскопок. Самым трудным было пройти круг всех согласований на уровне Минкультуры, Росохранкультуры, областных инстанций и получить разрешение на проведение реставрационных работ.  

- Несколько слов о гостинице, которая была открыта в прошлом году. На сколько человек она рассчитана?

- В июне месяце мы разрезали ленточку и официально объявили об открытии первой очереди гостинично-ресторанного комплекса. В эксплуатацию был запущен гостиничный комплекс бизнес-класса на 25 номеров различной категории. Сейчас все чаще гости города предпочитают подобное размещение: центр города, невысокие демократичные расценки и, конечно, индивидуальный подход определяют выбор туристов.

Мы очень довольны загрузкой. Очень приятно слышать положительные отзывы наших гостей. Заселяемость, не буду называть конкретных цифр, заслуживает хорошей оценки.

-Чем эта гостиница выгодно отличается, может быть, от других имеющихся в городе гостиниц?

-  В первую очередь, я бы отметил высокий уровень сервиса. Уютная, домашняя обстановка гостиницы сочетаются с комфортными условиями проживания. Очень положительно об обслуживании отзываются наши гости. Мы каждый день проводим анкетирование, собираем отзывы от гостей. Высокое качество обслуживания, достойный интерьер и ценовая политика – вот главные составляющие.

Еще одна особенность гостиницы – это историческая экспозиция, основанная на том материале, который удалось открыть археологам на раскопах. На ней представлены точные копии предметов, которыми пользовались люди около 1000 лет тому назад, во времена знаменитой княгини Ольги. На мой взгляд, сегодня на фоне возрастающей конкуренции в гостиничном бизнесе не достаточно предлагать гостям стандартный набор услуг, гораздо привлекательней гостиница, которая дает гостям возможность почувствовать дух города.

- Вы затронули вопрос цены. На каких клиентов рассчитана гостиница? Кто может позволить себе остановится в ней на день, два, три?

- Проведенный анализ показывает, что летом в основном жили туристические группы, семьи, а осенью останавливаются все больше командированные люди.

Приятно было видеть летом, что заселяются целые семьи. В каждом номере есть двухместная кровать, которая может разделяться. Кроме того, если заезжает семья, то предоставляются дополнительные кровати или кроватки для детей. Если у нас останавливаются семьи, то, на мой взгляд, это и говорит о том, что людям среднего достатка проживание в нашей гостинице доступно.

Где-то 15%-20% гостей заселяются при помощи туроператоров. У нас заключены договоры с более 50 туристическими фирмами, которые работают как на иностранного туриста, так и на внутренний российский рынок.  

- Расскажите о ресторанном комплексе. Известно, что он состоит из нескольких залов. Чем каждый может порадовать посетителей? На блюда какой кухни делается упор?

Какая категория людей становится преимущественно гостями гостиничного и ресторанного комплекса?

- Сам памятник, его реставрацию, мы завершили в декабре прошлого года. Он полностью приспособлен под прием гостей. Я говорю об общественном питании. В ресторане функционирует пять уровней общественного питания. В первую очередь это Трапезные Палаты. Количество посадочных мест более 100. Кухня русская и европейская, отзывы о ней только хорошие, потому как работают у нас профессионалы, влюбленные в свое дело. По итогам декабря и января можно дать положительную оценку работе ресторанного комплекса. Это вселяет оптимизм, что мы на правильном пути.

В декабре запустили Пироговые Палаты  - это подразделение комплекса, доступное для всех слоев населения. Тут наш конек в том, что пирогов, какие выпекаются для Пироговых Палатах, Вы не найдете нигде в городе.  И, конечно, же привлекательна демократичность цен - стоимость обеда от 80 до 150 рублей. Эти Палаты уже завоевали своего посетителя – здесь часто проводятся детские праздники, отмечаются дни рождения, семейные торжества.

Говорят, что пиво нельзя рекламировать, но у нас есть ресторан - Пивные палаты. Его уникальность в том, что в Пскове нет больше таких блюд, как подаются в этих Палатах.  Есть три вида колбас, авторской разработки наших поваров, которые получили название «Подзноевские», свиная рулька, как отмечают наши гости, готовится у нас вкуснейшей в городе. Мужчины очень уважают это заведение, при том, что цены в ресторане вполне доступны.

Далее, Кофейные Палаты, мы их называем залом для художников и влюбленных. Огромный выбор высококачественных десертов и кондитерских шедевров, отменный кофе, большой выбор так любимых молодежью коктейлей. Палаты набирают сегодня обороты. Много приходит студентов, ведь там работает бесплатный Интернет, звучит прекрасная музыка.

На стадии завершения, сейчас комплектуется продукцией и отрабатывается меню, – Винные Палаты. Здесь мы планируем не просто продавать вино. Это зал для дегустаций. Обязательно будут работать тематические вечера, в ходе которых специалисты будут рассказывать о происхождении того или иного вина, о крае, истории, культуре потребления вина, закусках, подходящих к нему. Это тоже должно понравиться нашим гостям.

- Это будет сделано в развлекательной форме?

- Нет, не шоу-программа. Это своего рода винная «библиотека» с читальным (дегустационным) залом. Специалисты наши работают именно по тематическим вечерам – это привлечение известных людей, специалистов-виноделов мирового уровня.

- То есть Вы можете похвастаться тем, что у вас могут отдохнуть, как VIP-персоны, так и простые студенты?

- Да, мы уже это видим. Заведения наши  уже пользуются спросом у горожан и гостей города. Нет ни одного гостя, который бы остановился в гостинице и не посетил одни из наших Палат. Приятно видеть, как подъезжают свадебные кортежи, как заходят пожилые люди и благодарят за продукцию наших мастеров. Все это приятно. И мы обязательно будем поддерживать взятый курс и совершенствоваться.

- Во «Дворе Подзноева» работает экспозиция по материалам археологических раскопок. Пользуется ли она спросом? И как может простой горожанин посетить этот музей?

- Как я уже говорил, как  только мы стали строить гостиницу и увидели, как много интересного наши археологи находят на территории застройки, то взяли обязательства показать нашим гостям и всем желающим, что на данной территории было. В музее представлены копии того, что нашли археологи. Имеется историческая справка, фотоматериалы. Получился неплохой музей. Судя по отзывам гостей, а особенно гостей из скандинавских стран, мы правильно сделали, что не отдали эти свободные площади, к примеру, под торговые помещения, людям очень интересно знать о своих корнях.

Можно ли посетить? На мой взгляд, не только можно, но и нужно. Историю надо знать и мы рады рассказывать ее и гостям и жителям Пскова, в особенности радует, когда нашу экспозицию посещают школьники. Пусть все желающие заходят, обращаются к администратору гостиницы, они владеют всей информацией выставленным экспонатам и готовы провести маленькую экскурсию.  

- Над чем сейчас работаете? Была информация, что в 2010 году запланировано открытие второй гостиничной очереди. Действительно ли это так?

- Да, сегодня мы ведем серьезную работу по запуску второй очереди. И таким образом, в целом по освоению данного участка. Вторая очередь – это гостиничный корпус на 50 номеров повышенной комфортности. Это уровень 3-4 звезды. В нем кроме номеров будет wellness-центр с прекрасным бассейном. В гостиницах города таких бассейнов нет. В настоящее время идет подготовительная работа по комплектации оборудованием, разрабатываются интересные дизайнерские варианты. Однозначно в третьем квартале мы гостиничный комплекс сдадим в эксплуатацию, и будем принимать гостей.

- И в заключение, о премии «Status Media-2009». Что для ресторанно-гостиничного комплекса «Двор Подзноева» значит участие в одной из номинаций премии?

- Нам приятно, что наш объект привлек внимания и СМИ, и гостей. Работа проделана не зря. Нас видят, мы пользуемся спросом, на нас рассчитывают и от нас ждут еще лучшего, чего-то нового. И в связи с этим мы признательны тем, кто формировал претендентов на премию и включил в список нас. В любом случае независимо от того достанется нам премия или нет, мы останавливаться на достигнутом не будем.

 

 
опрос
Подаете ли вы деньги «на благотворительность» молодым людям с прозрачными ящиками на улицах Пскова?
В опросе приняло участие 578 человек
Сюжет: Премия «Status Media 2009» Владимир Зубов: Премия «Status Media» дала нам новые имена Глава Пскова Иван Цецерский: Премия «Status Media» - это высокая общественная оценка псковичей и организаций Юрий Степанов: Премия «Status Media» должна стать для властей примером поддержки людей, работающих на Псковской земле Дмитрий Ошеров: Победа Авторадио - это признание наших коллег и показатель народной любви Олег Михайлов: Полученная кинотеатром «Победа» премия - это аванс от наших зрителей Наталья Арсеньева: Премия «Status Media-2009» – это общая награда всей сферы культуры Александр Гизбрехт: «Псковская ГТС» достойна звания «Бренд года» Победитель «Status Media» Михаил Прахов: Я верю в перспективу «TELE2 Псков» Корнелия Манго: Я такая, потому что у меня яркая динамичная жизнь Аркадий Гинделес: Победа в номинации «Бизнесмен года» - это оценка деятельности всего института «Псковгражданпроект» Директор Псковского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком»: Репутация нашей компании – это признание жителей области Победитель «Status Media» Татьяна Бодрова: Я проголосовала за свою команду Названы победители ежегодной независимой премии «Status Media-2009» Эксперты определили своих фаворитов на премию «Status Media-2009» в номинации «Репутация» Псковские эксперты высказали свое мнение о претендентах на премию «Status Media-2009» в номинации «Антикризис» «Двор Подзноева»: На нас рассчитывают и ждут нового и лучшего Претендент на премию «Status Media-2009» в номинации «Бизнесмен года» Дмитрий Матвеев Церемония награждения победителей премии «Status Media-2009» пройдет сегодня в КСК «Супер» В номинации «Перспектива» наиболее достойным претендентом на премию «Status Media» псковские эксперты считают «Двор Подзноева» Интернет-голосование по определению победителей премии «Status Media -2009» закончится 12 февраля в 15 часов Эксперты высказали свое мнение о претендентах на премию «Status Media-2009» в номинации «Деятель культуры» Холдинг «N-P-N»: Мы ценим каждого, кто работает с нами Олег Михайлов о формате 3D, карамелизированном попкорне и личных впечатлениях от кинопремьер Мошенники пытаются фальсифицировать результаты голосования премии «Status Media-2009» Аркадий Гинделес: Мой главный принцип в работе – помнить, что ты работаешь с людьми «Псковская правда – Вече»: «незнакомое» лицо Компания «Ритм-2000» работает на рынке продажи продуктов питания 18 лет Михаил Прахов: Наша цель – «низкие цены», наша стратегия – «дешевле, чем у конкурентов» Вопрос совместного строительства единой информационной системы прорабатывают Псковский политехнический институт и «Псковская ГТС» Горнолыжный комплекс «Мальская долина» в будущем планирует сделать уклон на семейный отдых Претендент на премию «Status Media» - Баварская пивная «Бирхофф» «Сказ о Пскове» - новая постановка Елены Шишло С «Северо-Западным Телекомом» всегда можно найти компромиссные решения– партнер номинанта премии «Status Media-2009» «Северо-Западный Телеком» - это всегда профессионально и быстро – партнер номинанта премии «Status Media-2009» Номинант премии «StatusMedia - 2009» Аркадий Гинделес: Главное - всегда оставаться человеком Номинант премии «Status Media» Александр Братчиков: Производство - это серьезная ответственность перед людьми Мы довольны сотрудничеством с Псковской ГТС - партнер номинанта премии «Status Media-2009» Выпускница Фабрики звезд Корнелия Манго приедет в Псков Псковская Лента Новостей начинает Интернет-голосование по определению победителей премии «Status Media-2009» «Псковская ГТС» предлагает нестандартные решения по очень привлекательным ценам» - партнер номинанта премии «Status Media-2009» Претенденты на премию «Status Media-2009» в номинации «Бизнесмен года» Номинант премии «Status Media 2009» «Центр кровельных и фасадных систем» - в 2010 году откроет новые производственные линии Номинант премии «Status Media» ГТРК «Псков»: 50 лет – возраст зрелости «Псковская ГТС» заинтересована в оптимальных технологических решениях» - партнер номинанта премии «Status Media-2009» Мы не умеем правильно гордиться поступками своих сограждан - Алексей Севастьянов Ирина Голубева: Новую кровлю Покровской башни надо пропитать антипириновым составом, чтобы она не сгорела во второй раз Претендент на премию «Status Media» - кинотеатр «Победа» в 2010 году запустит формат 3D Номинант премии «Status Media» Александр Коновалов постарается оправдать доверие псковских любителей футбола Компания «Статойл» ориентирована на европейский уровень качества - партнер номинанта премии «Status Media-2009» У номинанта премии «Status Media-2009» - швейной фабрики «Славянка» - далеко идущие планы Номинат премии «Status Media 2009» Наталия Дубровская: Горжусь работой музейщика и никакой другой деятельности для себя не представляю Номинант премии «Status Media 2009» - «Северо-Западный Телеком» - ставит перед собой серьезные задачи и добивается их воплощения в жизнь Главный секрет успеха номинанта премии «Status Media» - компании «САВВА-АВТО» - направленность на клиента Номинант на премию «Status Media 2009» - ОАО «Псковская ГТС» - лидер на рынке традиционной телефонии Пскова «Статойл» - это компания с мировым именем и безупречной репутацией, считает партнер номинанта премии «Status Media-2009» Претенденты на премию «Status Media» в номинации «Развлечение и досуг» Номинант премии «Status Media-2009» - компания «Статойл» - реализует в Псковской области топливо самого высокого качества Номинант премии «Status Media» - отель «HELIOPARK»: высококлассный сервис и современное оснащение Претенденты на «Status Media-2009» в номинации «Репутация» Главное для еженедельника «Аргументы недели» - номинанта премии «Status Media-2009» - интересы читателя, а не рекламодателя Номинант премии «Status Media» торговый комплекс «ПИК 60»: покупки круглый год Молодежь, пенсионеры и военнослужащие - основная целевая аудитория ТЕЛЕ2 Номинант премии «Status Media-2009» - ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева» вдохнул новую жизнь в памятник архитектуры Михаил Прахов: Миссия ТЕЛЕ2 - предоставлять качественную услугу по доступным ценам Претенденты на премию «Status Media 2009» в номинации «Антикризис» Мы пришли в Псковскую область всерьез и надолго - «ТЕЛЕ2 Псков» Претендент на премию «Status Media» Георгий Пономарев планирует открыть фитнес-центры в других городах России Общественный пресс-центр: бизнес-перспективы Псковской области на 2010 год У номинанта премии «Status Media» - «TELE2 Псков» - амбициозные планы на региональном рынке Претенденты на премию «Status Media 2009» в номинации «Перспектива» Номинант премии «Status Media», руководитель «Зоозащиты» Надежда Николенко: «Кто, если не мы?» Претендент на премию «Status Media-2009» Татьяна Бодрова главным богатством Псковского Детского фонда считает его помощников Номинант премии «Status Media-2009» Ульяна Михайлова призывает псковичей осознанно относиться к своим правам Победителей премии «Status Media-2009» выберут с учетом мнения экспертной группы Претенденты на премию «Status Media 2009» в номинации «Бренд года» Номинант премии «Status Media-2009» Ирина Голубева держит планку одного из активнейших общественных деятелей Псковского региона Торгово-промышленная палата Псковской области стала партнером «Status Media-2009» Дмитрий Соловьев надеется стать лучшим спортсменом по версии премии «Status Media» В следующем году номинант премии «Status Media» Ростислав Цветков отметит пятнадцатилетие с начала спортивной карьеры Претенденты на премию «Status Media 2009» в номинации «СМИ года» Претенденты на премию «Status Media 2009» в номинации «Спортсмен года» Претендент на премию «Status Media 2009» Кирилл Никифоров о том, как «Завод» превратился в «Кухню» Претенденты на премию «Status Media 2009» в номинации «Культурный деятель года» Знакомьтесь: претенденты на премию «Status Media 2009» в номинации «Общественный деятель года» Презентация премии «Status Media-2009» прошла в «Виниле» Презентация «Status Media-2009» пройдет в блюз-кафе «Винил» Организаторы ежегодной премии «Status Media-2009» презентуют новые номинации
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.