Сегодня: Понедельник, 27 Февраля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Кинокайф Patron - товарная марка, которой можно доверять Ежик в тумане Январский топ продаж в магазинах «Соловьи» Сплошные праздники Лучшая интерьерная печать в Пскове  Европа Плюс - радио №1 в России Кастинг на звание лучшей



На сайтах поисковиков авиабилетов женщины ищут общение, а мужчины - экономию времени

06.04.2011 11:44 ПЛН, Псков

Международная система поиска авиабилетов Momondo.ruпроанализировала внутреннюю статистику и пришла к выводу, что в зависимости от источника информации об авиабилетах меняется соотношение пользователей мужского и женского пола. Так, женщины в 2 раза чаще вступают в группы компаний по поиску и бронированию авиабилетов в социальных сетях и ведут себя активнее мужского пола: задают вопросы, комментируют посты и прочее. Тогда как, посредством поисковиков ищут авиабилеты примерно равное число мужчин и женщин, однако последние чаще приходят на сайт по запросу, указывающему название определенной компании, чем, например, по запросу «авиабилеты».

Как сообщила Псковской Ленте Новостей специалист по связям с общественностью поисковой системы Momondo.ruИрина Рябовол, такая статистика поддается логическому обоснованию: ведь девушки стремятся к общению, помимо фактов и цифр, их интересует опыт других людей, им нравится обмениваться мнениями, рассказывать о своих впечатлениях от поездок в различные страны. Получив рекомендации в социальных сетях и на форумах, женщины приступают к прямому поиску. Критерий, который помимо удобства делает сервис привлекательным для женской половины - его дизайн. Мужчины же наиболее рационально подходят к поиску авиабилетов, их основная задача - экономия времени, поэтому они реже вступают в группы для путешественников в различных социальных сетях. Основной фактор, влияющий на их выбор - количество кликов до выдачи результата и качество самой выдачи.

Самыми активными путешественниками являются мужчины и женщины в возрасте 25-34 года, они составляют 25% и 20% всей аудитории поискового сервиса соответственно. Далее идут юноши и девушки 18-24 лет, которые составляют 11% и 17% соответственно. Географически львиная доля пользователей располагается в Москве (46%), далее следуют жители Санкт-Петербурга (28%), Екатеринбурга (2,3%) и Новосибирска (1,4%). Пока регионы России мало вовлечены в процесс букинга авиабилетов онлайн.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Loading...


Голосование

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Календарь