Сегодня: Среда, 23 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Непогода нынче в моде Руки вверх! У ребенка мерзнут ноги: что делать? Scandinavia приглашает на «Черный четверг» За школьные парты со здоровой спиной! Стадион в Острове Фестиваль Шок-цена на новостройку Аренда Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Выставка «Здравствуй, школа!» Вся правда о подкупе избирателей Шансон Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Знаем проблемы - видим решение!



На сайтах поисковиков авиабилетов женщины ищут общение, а мужчины - экономию времени

06.04.2011 11:44 ПЛН, Псков

Международная система поиска авиабилетов Momondo.ruпроанализировала внутреннюю статистику и пришла к выводу, что в зависимости от источника информации об авиабилетах меняется соотношение пользователей мужского и женского пола. Так, женщины в 2 раза чаще вступают в группы компаний по поиску и бронированию авиабилетов в социальных сетях и ведут себя активнее мужского пола: задают вопросы, комментируют посты и прочее. Тогда как, посредством поисковиков ищут авиабилеты примерно равное число мужчин и женщин, однако последние чаще приходят на сайт по запросу, указывающему название определенной компании, чем, например, по запросу «авиабилеты».

Как сообщила Псковской Ленте Новостей специалист по связям с общественностью поисковой системы Momondo.ruИрина Рябовол, такая статистика поддается логическому обоснованию: ведь девушки стремятся к общению, помимо фактов и цифр, их интересует опыт других людей, им нравится обмениваться мнениями, рассказывать о своих впечатлениях от поездок в различные страны. Получив рекомендации в социальных сетях и на форумах, женщины приступают к прямому поиску. Критерий, который помимо удобства делает сервис привлекательным для женской половины - его дизайн. Мужчины же наиболее рационально подходят к поиску авиабилетов, их основная задача - экономия времени, поэтому они реже вступают в группы для путешественников в различных социальных сетях. Основной фактор, влияющий на их выбор - количество кликов до выдачи результата и качество самой выдачи.

Самыми активными путешественниками являются мужчины и женщины в возрасте 25-34 года, они составляют 25% и 20% всей аудитории поискового сервиса соответственно. Далее идут юноши и девушки 18-24 лет, которые составляют 11% и 17% соответственно. Географически львиная доля пользователей располагается в Москве (46%), далее следуют жители Санкт-Петербурга (28%), Екатеринбурга (2,3%) и Новосибирска (1,4%). Пока регионы России мало вовлечены в процесс букинга авиабилетов онлайн.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Loading...


Голосование

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31