Маркет

«Совхоз «Шелонский». Марка качества, на которой не экономят

31.05.2011 19:20|ПсковКомментариев: 20

На столе у генерального директора порховского муниципального предприятия «Совхоз «Шелонский» Александра Грузда – пять новых видов продукции: колбаски и сардельки, только что подготовленные технологами предприятия…

Псков

Этим «тестовым образцам» предстоит выдержать «экзамен» по качеству, внешнему виду и …. по цене. В качестве продукции можно не сомневаться: оно как всегда на высоте. Все «образцы» изготовлены из натурального сырья. Даже оболочка (естественно, натуральная) использована своя, местная (собственного производства), а не заграничная. По вопросу цены продукции предстоит серьезная беседа. Всего несколькими часами ранее Александр Грузд на производственном совещании в очередной раз говорил о важности разработки и внедрения новых видов продукции всех «ценовых категорий» – от эконом- до премиум-класса.

Псков

«Не каждый может позволить себе покупку деликатесной продукции на каждый день. При этом, покупая продукцию эконом-класса, покупатель должен иметь возможность купить натуральный качественный продукт по приемлемой цене», - говорит генеральный директор Александр Грузд.

Псков

Генеральный директор «Совхоза «Шелонский» Александр Грузд.

В совещании по выпуску новых видов продукции участвуют не только сотрудники цеха мясопереработки, отдела реализации, но и животноводы, зоотехники.

«Все предприятие должно работать слаженно: от этого зависит качество выпускаемой продукции. У нас производственный процесс начинается с селекционной работы, выращивания животных (сырья для производства). От качества сырья зависит качество продукции. Все этапы производства контролируются, работа совершенствуется. Именно совершенствование методов работы позволяет снижать затраты на производство, а значит регулировать цену конечного продукта», - подчеркивает генеральный директор предприятия

Слова генерального директора - хорошая иллюстрация того, как работает «Совхоз «Шелонский»: производство готовой мясной продукции осуществляется в рамках одного предприятия по полному циклу – от выращивания сырья (животных) до продажи колбас, деликатесов, полуфабрикатов. Такой способ работы обеспечивает качество и натуральность производимой предприятием продукции.

«Какая бы конъюнктура рынка не складывалась, продукция должна быть не просто съедобной и безопасной, но и натуральной, качественной; по-другому работать нельзя», - говорит Александр Грузд.

Для многих сельхозпроизводителей минувший год оказался трудным, если не сказать катастрофическим: засушливое лето, неурожай, многокилометровые пожары… Как результат, цены на зерно выросли в несколько раз!

Заметно подорожали топливо, электроэнергия, в 2011-м повысились налоги… Только вот денег у простых людей от этого в кошельках не прибавилось.

Не секрет: дабы сократить издержки, многие производители или импортеры мяса (да и многих других продуктов питания) пошли на разного рода хитрости, удешевление товара за счет качества – о чем тематические передачи по центральным телеканалам твердят с завидной регулярностью.

Руководство предприятия «Совхоз «Шелонский» решило, что даже в этих условиях экономить на качестве продукции, уже по достоинству оцененной на множестве российских и международных выставках, – нельзя. Чтобы удержать цены примерно на прежнем уровне, несмотря на рост производственных затрат, предприятие решилось на еще более активную модернизацию производства: на внедрение новой системы контроля микроклимата, реновацию кормоцеха и т.п. Была усилена работа освоению новых рынков сбыта. В Пскове открывались фирменные магазины, заключались контракты со многими сетями, постоянно проводятся дегустации. Благодаря всем этим шагам сейчас продукцию из порховской свинины знают и любят и в Новгородской области, и в Санкт-Петербурге… Предприятие наладило бесперебойную систему доставки товара покупателям, увеличив за последние 2 года автопарк более чем на 20 машин и грузовиков.

Псков

Свое слово в выпуске продукции на основе действительно элитного мяса сказала и многолетняя кропотливая селекционно-племенная работа. Предприятие закупало свиней мясных пород классов «Элита» и «Элита-рекорд» (Ландрос, Дюрок, Йоркшар и др.) и в Латвии, и в Канаде, и в Австралии…

Сейчас поголовье «Шелонского» составляет примерно 26 тысяч свиней. В день они съедают 60 тонн корма. Обслуживает все это огромное хозяйство 550 человек. Фактически, «Совхоз Шелонский» является флагманом экономики Порховского района, главным источником пополнения местного бюджета и основой социальной стабильности в муниципальном образовании.

Тем не менее, «расслабляться» - даже уповая на мощную производственную базу, налаженные рынки сбыта и прочие «подушки безопасности» - в этом бизнесе нельзя. Именно поэтому «Шелонский» продолжает регулярно участвовать во всевозможных выставках (кстати, почти неизменно получая грамоты и призы за великолепное качество продукции) и постоянно расширять ассортимент производимых товаров. Причем стратегия предприятия в последнее время обозначилась достаточно четко: специалисты-технологи стараются разрабатывать сразу несколько новинок на пробу в разных ценовых категориях. Так, недавно в «тестовую серию» пошли рулеты с печенью «Закуска крестьянская» (эконом-класса) и новый сорт элитной полукопчёной колбасы, состоящий исключительно из мяса свинины и говядины высшего сорта.

Те несколько образцов сарделек и колбасок, с рассказа о которых начинался разговор о «Совхозе «Шелонском», тоже – на пробу: пойдет – не пойдет, оценят покупатели по достоинству эту продукцию или нет? Все они, в этот раз, эконом-класса (по меркам предприятия): но экономия идет за счет использования собственной оболочки: она, может быть, пока не такая красивая, как импортная, но уж точно вкусная и не вредная.

Работники предприятия приобретают только продукцию «Шелонского», поясняя, что покупают ее потому, что знают: она сделана из качественного натурального сырья.

«Для своей семьи покупать нужно ту продукцию, в качестве которой - уверен. Для семьи я беру только продукцию «Шелонского». Именно эту продукцию рекомендую всем своим знакомым», - поясняет коммерческий директор Александр Язубец.

«Хорошая у нас продукция, – делаем ее мы с любовью, ведь знаем, что, кушают ее наши дети, родные, близкие, друзья, знакомые. Мы работаем для людей, а к людям нужно относиться с добром, как к самому себе», - добавляет главный технолог Людмила Терешкина.

Псков

Так что, кушая колбаски, сардельки, мясные рулеты, котлеты от «Шелонского», можно быть уверенным – продукция натуральная, качественная, сделанная с любовью, добром для себя и для людей. А что может быть лучшей гарантией качества?

 

 
опрос
Как может быть решена проблема с мусором в Псковской области?
В опросе приняло участие 484 человека
Лента новостей
Последние новости