Новости партнеров
Маркет

«Ростелеком» представил новый корпоративный брэнд

15.09.2011 17:51|ПсковКомментариев: 0

Сегодня, 15 сентября, ОАО «Ростелеком», крупнейшая национальная телекоммуникационная компания России, представило новый корпоративный брэнд, который является отражением происходящих в компании изменений. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей с пресс-конференции, посвященной ребредингу, мероприятие прошло в формате двухуровневой конференции из центральной студии «Ростелекома» в Москве с подключением студий в макрорегионах и регионах объединенной компании.

Основные студии находятся в таких городах, как Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи и Санкт-Петербург. В мероприятии принимали участие руководители макрорегионов, вице-президенты ОАО «Ростелеком» и представители ведущих СМИ федеральных округов. В апреле этого года к «Ростелекому» присоединились компании холдинга «Связьинвест». Объединение продолжило свою деятельность под брендом «Ростелеком», который, по данным исследовательского холдинга «РОМИР», является одним из самых сильных национальных брэндов и входит в Top-10 по уровню доверия населения России. После того, как была оглашена тема мероприятия и проведена перекличка со студиями в макрорегионах, компания продемонстрировала видеоролик, отражающий новые цели компании.

По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, ребрендинг необходим для того, чтобы привести внешний облик компании в соответствие с изменившейся стратегией бизнеса компании. «Наше лидерство основано на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных концах России. Ценности, заложенные в основу нашего брэнда, тесно переплетены с теми ценностями, которые разделяют большинство россиян», - подчеркнул он. Также было отмечено, что над проектом работали порядка тридцати человек.

Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль компании. Новый логотип, который был представлен сразу после ролика, призван обратить внимание на внутренние изменения, произошедшие в ней. На протяжении двадцати лет в старом брэнде присутствовала буква «С». которая осталась от названия «Советский телеком», темно-синий цвет ассоциировался с консервативностью, поэтому новый логотип решено было сделать прежде всего теплым, ярким, отражающим национальный характер.

Новым знаком стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». Буква стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом: это означает готовность компании прислушиваться к мнению потребителей, ее открытость к диалогу. Основной цвет сохранен, однако это уже не темно-синий, а включающий в себя множество оттенков, от светлого до темного. Логотип дополнен жизнерадостным оранжевым цветом.

В новый логотип и слоган компания вложила, по словам коммерческого директора Павла Зайцева, около 12 млн рублей. Новый слоган будет звучать так: «Больше возможностей». На то, чтобы его вывести на рынок будет затрачено порядка 750 млн рублей. Павел Зайцев отметил, что у новой компании появились новые цели и, соответственно, новый облик. «"Ростелеком" должен стать первым национальным оператором связи, который предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения», - добавил он.

Генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачёв, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, выделил три основных этапа: загадка, разгадка, имиджевая кампания. «Загадка» возникла в российских городах в конце августа - начале сентября, когда на белом фоне билбордов появились слова с цветной «загогулиной Р»: «Достоверное», «Интересное», «Гордость», «Красоту», «Привет». По словам Владимира Ткачёва, 19 сентября начнётся этап «разгадки». К словам добавят новый слоган компании: «Больше возможностей!». Получится так: «Больше возможностей передавать достоверное (интересное)!», «Больше возможностей говорить "Привет!"» С ноября стартует масштабная имиджевая кампания «Ростелекома», которая призвана сделать новый логотип понятным, узнаваемым и близким каждой российской семье.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
Лента новостей