Конкурсы красоты - это мероприятия для активных и уверенных в себе женщин, обладающих массой достоинств, в том числе умеющих одеваться красиво и со вкусом. Наверное, по этой причине магазин одежды «Мода-Центр» стал партнером сразу двух конкурсов красоты - Интернет-проекта «Мисс Медиа» и конкурса красоты и таланта замужних женщин «Миссис Псков-2011».
О том, почему «Мода-Центр» решил поддержать эти региональные проекты, рассказала управляющий магазином Виктория Оканина.
- Виктория, «Мода-Центр» является одним из спонсоров «Миссис Псков-2011». Почему вы решили поддержать конкурс?
- Мы, компания «Мода-Центр», стремимся работать лицом к лицу с клиентом. К тому же, очень приятно, что в Пскове проводятся классические конкурсы в новой «упаковке». Замужняя женщина с детьми, которая находит время и смелость принять участие в подобном конкурсе - это похвально и очень здорово. Мы всячески поощряем наших клиенток принимать участие в импровизированных конкурсах и показах на мероприятиях «Мода-Центр». На конкурсе Миссис Псков мы также организуем показ силами участниц.
- Кто ваша покупательница? У вас есть некий «портрет»?
- Наша клиентка - это женщина с активной жизненной позицией. У нее есть свой стиль и манера одеваться, она следит за тенденциями моды и любит экспериментировать.
- Представленные у вас коллекции дают женщинам эту возможность?
- В полной мере! Коллекции подобраны таким образом, что за одно посещение магазина можно собрать несколько комплектов для любого случая. Приятный бонус: одежда разных марок хорошо сочетается между собой и не теряет своей актуальности в течение нескольких сезонов. В «Мода-Центр» представлены коллекции трех основных стилей: деловая, романтическая одежда и стиль casual. Мы не гонимся за ультра-модой, которая теряет свою актуальность спустя месяц, мы делаем акцент на индивидуальность.
- Многих покупательниц интересует происхождение товара. Как вы проводите закупки? Как подбираете коллекции?
- Начну с последнего вопроса: коллекции подбирают сами собственники. Компания работает на рынке Северо-запада уже 15 лет, поэтому у сети сформировался особый узнаваемый стиль. Отбор коллекции производится в шоу-румах Германии и Италии. Псковские марки представлены в Дюссельдорфе. В основном, это крупные европейские холдинги: Steilmann Osteuropa и MTG Germany. Коллекция заказывается за полгода до поставки, т.е коллекцию весна-лето 2011 года мы уже отобрали в январе.
Такие марки как Apriori, Marc Aurel, Passport, Comma, OUI и Easy Comfort относятся к холдингу MTG Germany. Steilmann и Unique - Steilmann Osteuropa, Betty Barclay и Gerry Webber - отдельные марки.
- Расскажите немного о вашей компании: в каких регионах вы работаете?
- Мы работаем на Северо-западе: в Архангельске, Северодвинске, Мурманске, Пскове. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Наша сеть включает два бренда магазинов: это «Мода-Центр» и «Галерея». В «Галерее» представлены культовые итальянские марки. Такие как Armani Collezioni, Versace Collection, Richmond X, CLASS Robert o Cavalli. «Мода-Центр» - это одежда для современных деловых женщин: активных, уверенных в себе, умеющих одеваться красиво и со вкусом. Женственная Apriori, любимая марка бизнес-леди Marc Aurel, деловой стиль от Comma, молодежный Passport и другие марки представлены в нашем магазине.
- В конце апреля вы провели мероприятие под названием «Модная гостиная». Первая «Модная гостиная» - что это?
- Приятно приглашать в гости клиентов, которые уже стали друзьями. Мы стремимся создать клуб наших покупателей и предоставить им не только коллекции одежды, но и поделиться интересной информацией о моде, стиле, тенденциях, - о всем том, что накопилось у нас за многие годы работы и может быть интересно нашим клиентам. «Модная гостиная» - формат подразумевающий диалог и общение лицом к лицу. Нам действительно важно понимать, что хотят псковички и как мы можем помочь им в реализации их планов.
- Как часто вы планируете проводить подобные мероприятия? Чему была посвящена первая «Модная гостиная»?
- Мы планируем проводить Модные гостиные примерно раз в два месяца. Такое мероприятие требует немалой подготовки, так как, во-первых, каждое последующее должно отличаться от предыдущего, во-вторых, хочется поэкспериментировать с форматами. Первый раз мы собрали гостей на показ и рассказ о трех основных стилях одежды: деловом, романтическом и casual. Следующий раз мы придумаем что-то еще. Здесь есть и образовательный элемент, пусть и не в явной форме. Мы постарались не просто рассказать на словах, но и показать и дать возможность гостям принять участие в дефиле. Самые смелые участницы получили подарки от «Мода-Центр» и, я надеюсь, удовольствие.
- Есть ли какие-то новшества помимо «Модной гостиной», которые вы хотите привнести в работу в Пскове?
- Да, мы хотим работать с реальной покупательницей. Именно по этой причине мы организовали фотосессию с участницами проекта «Мисс Медиа» и разместим фотографии на наших рекламных щитах. Клиентка «Мода-Центр» - это женщина, способная выглядеть безупречно. А ее природная красота и шарм подчеркиваются грамотно подобранным гардеробом. Наши коллекции подходят не только глянцевым моделям. Это одежда для реальных женщин, которых мы видим каждый день.
- Каковы ваши дальнейшие планы в Пскове?
- Во-первых, нас ждет переезд. В начале лета мы открываем магазин в торговом комплексе «ПИК 60». На большей площади мы представим еще больше новинок, и там будет больше простора для подбора гардероба на любой случай. Также мы хотим продолжить традицию «Модных гостиных» и, конечно же, поддержку новых, интересных проектов!