Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Европа Плюс бьет рекорды Масло со скидкой! Топ-3 зимней обуви ответы «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Доверие клиентов TeleTrade ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Лучшая интерьерная печать в Пскове Врачевание не просто работа



Отдел по защите прав потребителей советует псковичам заключать договора при заказе каких-либо услуг

17.11.2005 14:11 ПЛН, Псков

Наиболее часто псковские потребители жалуются на товары, пользующиеся большим спросом. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной вопросу практики применения закона о защите прав потребителе, заявила заведующая отделом по защите прав потребителей Лариса Пышьева.

Она рассказала, что раньше таким покупаемым товаром была обувь, а на сегодняшний день к этому списку добавились мобильные телефоны. Пока не велико число жалоб населения на оказываемые бытовые услуги. Так, из 3 215 обращений в отдел за 9 месяцев 2005 года лишь 398 - по бытовым услугам.  

Это связано с тем, что, во-первых, люди не привыкли жаловаться, а во-вторых, фирмы, оказывающие определенный вид услуг, не знают своих обязанностей и действуют по наитию. Кроме того, в сфере услуг нет жесткого контроля за деятельностью, как, например, в торговле. Чаще всего жалобы поступают на тех исполнителей, об услугах которых они узнали по объявлениям на столбах.

В связи с этим Лариса Пышьева обратила внимание потребителей на то, что при заказе любой услуги должен заключаться договор, где будет четко прописаны права, обязанности, стоимость услуги и сроки исполнения договора.

В последнее время значительно снизилось количество жалоб на химчистки, которые научились оформлять надлежащим образом квитанции. Теперь, принимая вещь без маркировки, символов по уходу и рекомендаций по чистке, химчистка под роспись предупреждает потребителя о том, что не берет на себя ответственность за конечный результат.

Жалоб на медицинские и ветеринарные услуги практически нет. По словам Ларисы Пышьевой, последний случай произошел несколько лет назад, когда кошке сделали укол лекарством с истекшим сроком годности, после чего она погибла. «Но основное количество жалоб - по торговле», - уточнила Лариса Пышьева.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31