Сегодня: Воскресенье, 19 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Факторинг от Промсвязьбанка Nordman Lumi для псковской зимы Набор в йога студию в Пскове МеdEХРО.PRO-SPORT Квартиры для счастливых людей ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Glades.ru Будь в форме-7 Лучшая интерьерная печать в Пскове



Прокуратура Пскова разберется с фактами нецелевого использования средств местного бюджета

23.12.2005 17:25 ПЛН, Псков

Материалы проверки местного бюджета города Пскова и операций с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета за 2004 год и 5 месяцев 2005 года, проведенной для проверки фактов нецелевого использования бюджетных средств, направлены областной прокуратурой прокурору города Пскова. Как удалось узнать корреспонденту ПЛН, в связи с необходимостью выяснения большого объема обстоятельств, имеющих значение для их юридической оценки, проверка фактов неправомерного расходования бюджетных средств продлена до 25.01.06.

Отметим, что проверкой местного бюджета г. Пскова установлены следующие нарушения федерального и областного законодательства (акт проверки направлен 01.11.2005 года для подписания, до настоящего времени акт не подписан и разногласия не представлены):

1. В соответствии с соглашением между администрациями Псковской области и г.Пскова от 05.04.2005 администрация г. Пскова принимала на себя обязательства осуществлять предоставление земельных участков исключительно путем проведения открытых торгов. В 2005 году все земельные участки предоставляются с нарушением Градостроительного кодекса.

2. В нарушение статей ст.38, 71, 72 Бюджетного кодекса РФ, Постановления Псковской городской Думы от 30.04.2002 г. №608 «О положении о муниципальном заказе в городе Пскове» закупки товаров, работ (услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются без проведения конкурса, с использованием бюджетных средств в размере 212927,2 тыс.руб.

Кроме того, представленные договора поставки продуктов питания, оказания работ и услуг для жилищно-коммунального хозяйства, оформлены с нарушением гражданского и бюджетного законодательства.

3. В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса РФ допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 122432,6 тыс.руб., в том числе:

- по субвенциям, выделенным из областного бюджета за 2004 год и 5 месяцев 2005 года, в сумме 2064,4тыс. руб.

- произведено финансирование напрямую расчетов организаций, не являющихся бюджетополучателями в сумме 47291,6тыс. руб.

- по ряду бюджетополучателей произведены фактические расходы сверх утвержденных бюджетных ассигнований в сумме 39522,9 тыс.руб.

- в нарушение Приказа МФ РФ № 114Н от 10.12.2004г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» управлением генерального заказчика средства, выделенные из бюджета города Пскова на инвестиционные цели в 2005 году, перечислены в январе-мае 2005 года организациям (МП «ДЭУ», МП «УИС». ООО «Нолдекс») на гашение кредитов и ОАО КБ «Псковбанк» на уплату процентов и РКО по кредитным договорам на общую сумму 1441,5 тыс.руб.

Без правовых оснований управлением генерального заказчика средства, выделенные из бюджета города Пскова на инвестиции, перечислены по лизингу ООО «ФК Балтинвест», как лизингодателю, и ООО «Нолдекс», как лизингополучателю, по договорам № 2034-БТ, №1924-БТ в общей сумме 751 тыс. руб.

- в нарушение ст. 190 п.2 Бюджетного кодекса РФ при непринятом бюджете осуществлены расходы на инвестиционные цели в сумме 11675,2 тыс.руб.

- в нарушение ст. 190 Бюджетного кодекса РФ осуществлены заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал в сумме 19686,0 тыс.руб.

4. В нарушение статьи 100 Бюджетного кодекса РФ в объем муниципального долга г. Пскова, не включен объем основного долга по Соглашению о Субзайме б/н от 07.02.1996г. по проекту «Городской общественный транспорт» в сумме 361172,826 тыс.руб. В нарушении ст. 113 Бюджетного кодекса РФ поступление в бюджет средств от заимствований не отражено как источник финансирования   дефицита муниципального бюджета.

В нарушение статьи 121 Бюджетного кодекса РФ задолженность по соглашению о Субзайме б/н от 07.02.1996г. в Долговую муниципальную книгу г. Пскова ни в 2004 году, ни в 2005 году не была включена.

В нарушение статей 111, 119 Бюджетного кодекса РФ администрация г. Пскова не предусмотрела при составлении бюджета на 2004 год расходы на обслуживание муниципального долга, возникшего из Соглашения о Субзайме б/н от 07.02.1996г.

Отражение погашения основной суммы муниципального долга по Соглашению о Субзайме б/н от 07.02.1996г. документально не подтверждено.

Кроме этого, в объем муниципального долга должен включаться объем обязательств по муниципальным гарантиям. Факт не включения в долговую книгу города Пскова гарантийных обязательств в сумме 3550 тыс.руб. является нарушением статей 100, 117, 119, 121 Бюджетного кодекса РФ. На основании этого можно сделать вывод об отсутствии надлежащего контроля при ведении муниципальной долговой книги финансовым управлением, что приводит к искажению отчетных данных и нарушению бюджетного законодательства.

5. В соответствии с п.2 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление муниципальных  гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов соответствующего бюджета, должно производится согласно  перечню, установленному в решении о бюджете на очередной финансовый год. которое утверждается представительным органом. В решении о бюджете города Пскова на 2004 год, утвержденном Псковской городской Думой такого перечня нет.

Администрация Псковской области располагает сведениями, что в ОАО КБ «Псковбанк» под гарантии администрации г. Пскова получали заемные средства следующие муниципальные предприятия: МП г. Пскова «УКС», МП г. Пскова «Комбинат благоустройства», МП г. Пскова «Горводоканал», МП г. Пскова «Жилищный трест», МП г. Пскова «Псковлифтсервис», МП г. Пскова «Банно-прачечный комбинат».

6. В нарушение ст.215 Бюджетного кодекса РФ не все бюджетополучатели переведены на казначейское исполнение смет доходов и расходов (Управление генерального заказчика города Пскова, администрация города).

7. В нарушение ст.32 Бюджетного кодекса РФ средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, не консолидированы на едином бюджетном счете, не создан инструмент контроля этих средств.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30