Сегодня: Суббота, 18 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Квартиры для счастливых людей Набор в йога студию в Пскове Факторинг от Промсвязьбанка МеdEХРО.PRO-SPORT Nordman Lumi для псковской зимы Будь в форме-7 Glades.ru Лучшая интерьерная печать в Пскове



«Единоросы» хотят сделать рекламу на ТВ тише и короче

24.01.2006 14:15 ПЛН, Псков

Государственная Дума намерена поэтапно сократить продолжительность рекламных роликов на телеканалах. Как сообщил сегодня 24 января, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Валерий Рязанский, целый ряд поправок в действующий закон «О рекламе» палата планирует рассмотреть во втором чтении в пятницу.

«На встречах избиратели постоянно задают депутатам вопросы о количестве и продолжительности рекламы на телевидении. Людей раздражают большие рекламные блоки посреди интересных фильмов и передач», - отметил депутат.

Он сообщил, что «единоросы» выступают с инициативой усовершенствовать рекламное законодательство так, «чтобы к началу 2008 года мы бы вышли на режим, при котором художественный фильм прерывался бы не более 2 раз в час». При этом продолжительность непрерывного вещания должна быть не меньше 26 минут, а рекламная пауза составлять не более 4 минут.

Рязанский также пояснил, что для поэтапного сворачивания рекламного времени на телевидении будет отведен переходный период. В частности, депутатами предлагается следующая схема: в 2006 году вещание фильма может прерываться не более трех раз, а именно 15 минут вещания - 5 минут рекламы. В 2007 году предлагается прерывание фильма и передачи не более 2 раз по системе 25 минут вещания - 5 минут рекламы. Наконец, в 2008 году - 26 минут вещания - 4 минуты рекламы.

Валерий Рязанский также отметил, что «единоросы» предлагают совсем запретить телерекламу в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут. Кроме того, будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно уровня звука телевизионной передачи.

Источник: «Интерфакс»





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30