Новости партнеров
Новости

«Единоросы» хотят сделать рекламу на ТВ тише и короче

24.01.2006 14:15|ПсковКомментариев: 3

Государственная Дума намерена поэтапно сократить продолжительность рекламных роликов на телеканалах. Как сообщил сегодня 24 января, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Валерий Рязанский, целый ряд поправок в действующий закон «О рекламе» палата планирует рассмотреть во втором чтении в пятницу.

«На встречах избиратели постоянно задают депутатам вопросы о количестве и продолжительности рекламы на телевидении. Людей раздражают большие рекламные блоки посреди интересных фильмов и передач», - отметил депутат.

Он сообщил, что «единоросы» выступают с инициативой усовершенствовать рекламное законодательство так, «чтобы к началу 2008 года мы бы вышли на режим, при котором художественный фильм прерывался бы не более 2 раз в час». При этом продолжительность непрерывного вещания должна быть не меньше 26 минут, а рекламная пауза составлять не более 4 минут.

Рязанский также пояснил, что для поэтапного сворачивания рекламного времени на телевидении будет отведен переходный период. В частности, депутатами предлагается следующая схема: в 2006 году вещание фильма может прерываться не более трех раз, а именно 15 минут вещания - 5 минут рекламы. В 2007 году предлагается прерывание фильма и передачи не более 2 раз по системе 25 минут вещания - 5 минут рекламы. Наконец, в 2008 году - 26 минут вещания - 4 минуты рекламы.

Валерий Рязанский также отметил, что «единоросы» предлагают совсем запретить телерекламу в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут. Кроме того, будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно уровня звука телевизионной передачи.

Источник: «Интерфакс»

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 227 человек
Лента новостей