Теперь псковичи смогут жаловаться на таксистов холдинга «NPN», сообщил помощник генерального директора холдинга Сергей Барабанов. По его словам, в последнее время в адрес таксопарка поступают жалобы от клиентов, большинство из которых жалуется на невыплату сдачи таксистами.
Руководство таксопарка приняло все замечания к сведению и признало, что каждый водитель обязан по прибытии на место предъявлять своему клиенту чек и сдачу в полном размере. В случае, если гражданин так и не получил сдачу, он имеет полное право сообщить об этом администрации таксопарка.
Теперь всем гражданам, у которых возникают подобные ситуации и проблемы иного характера, настоятельно рекомендуется сообщать о своих пожеланиях или претензиях к работе таксистов по телефону 058 (диспетчерская служба таксопарка «NPN») или 2-33-90 (Центральная диспетчерская служба охранного предприятия «Сова»).
Как сообщил Сергей Барабанов, руководство холдинга заинтересовано в том, чтобы усовершенствовать деятельность таксопарка и сохранить доверие своих клиентов.
Отметим, что на данный момент машины таксопарка проходят аккредитацию в отделе по аккредитованию таксомоторных средств, созданном при администрации Пскова. Большая часть из них уже получила соответствующий допуск к работе. Всего же в холдинге «NPN» функционирует 111 такси.
Источник: Псковская Лента Новостей