Новости партнеров
Новости

Госдума запретит рекламу в учебниках и тетрадях

07.02.2006 12:44|ПсковКомментариев: 0

Депутаты Госдумы в пятницу, 10 февраля, рассмотрят во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе». Об этом сообщили в думском управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, передает ИТАР-ТАСС.

Документом ужесточаются требования к рекламе, способам ее распространения, а также вводятся ограничения на рекламирование отдельных видов товаров, в частности, алкоголя, табака, пива. Кроме того, в новой редакции уточняются понятия «реклама», «объект рекламирования», «товар», «спонсор».

Проектом закона практические исключается возможность применения «зонтичных брэндов», то есть завуалированной рекламы. Вводится также статья о «защите несовершеннолетних в рекламе», не допускается реклама в учебниках, школьных дневниках и тетрадях.

Новая редакция вводит окончательный запрет на наружную рекламу табака. Демонстрация в любых видеороликах процесса курения и потребления алкогольных напитков также запрещается. Помимо этого, ограничивается реклама пива, которая будет показываться на телевидении только с 22:00 до 07:00, а на радио она не должна размещаться с 11:00 до 24:00.

Законопроект предусматривает усиление контроля за рекламой оружия, финансовых услуг и ценных бумаг, безопасности дорожного движения, а также лекарств и фармацевтической продукции. Согласно новым правилам, запрещается использовать в рекламе образы медицинских и фармацевтических работников.

Одновременно регламентируется ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы госконтроля, полномочия антимонопольного органа по соблюдению законодательства в области рекламы.

Как ранее сообщил журналистам вице-спикер нижней палаты Владимир Катренко, при подготовке проекта закона ко второму чтению «были урегулированы основные разногласия, в том числе учтены замечания правительства Москвы». По его словам, новая редакция закона увеличит роль государственных и муниципальных органов в вопросах регулирования отношений в сфере рекламного бизнеса. Кроме того, добавил вице-спикер, ужесточение контроля за рекламой на дорогах позволит «усилить безопасность дорожного движения».

Источник: Вести.ру

 

 
опрос
Каким должен быть проектируемый «Народный парк» в Пскове (в границах берега Великой, застройки по ул. Подвишенской, ул. Кузбасской дивизии и стадиона «Электрон»)?
В опросе приняло участие 448 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.