Новости партнеров
Новости

В Педуниверситете учатся разрешать конфликты

14.02.2006 17:31|ПсковКомментариев: 0

На базе Псковского государственного педагогического продолжает свою работу четвертая сессия тренингов для педагогов четырех пилотных площадок Псковской области, участников Проекта ЕС «Дети и молодежь групп риска». Как сообщили в пресс-службе областной администрации, на этот раз участники сессии обсуждают «Методы разрешения конфликтов. СЖН - семейная жизнь, половое воспитание».

Напомним, что вчера, 13 февраля, вниманию педагогов была представлена презентация программы и тренинги по теме полоролевой социализации трудных подростков и проблемам полового и сексуального воспитания молодежи. Кроме того, они получил возможность поучаствовать в мастерской «Агрессивный ребенок как педагогическая проблема». Между тем, предметом сегодняшнего обсуждения на сессии являются методы разрешения конфликтов и проблемы взаимоотношения учеников с их родителями и преподавателями. По аналогичной программе пройдут мероприятия последующих дней сессии.

Все тренинги, предусмотренные в рамках сессии по проекту «Дети и молодежь группы риска», проводят преподаватели кафедры педагогики и кафедры психологии ПГПУ. Организаторами мероприятия выступили Государственное управление образования Псковской области и ПГПУ.

Напомним, что в нашей области проект поддержки детей и молодежи группы риска используют четыре пилотных площадки. Три из них находятся в Островском районе (общеобразовательная школа №5 и ПТУ №11 в Острове и Островская открытая спецшкола в деревне Дарьино), а одна в Себеже (спецучилище №1 для детей с девиантным поведением).

Источник: Псковская Лента Новостей

 

 
опрос
Каким должен быть проектируемый «Народный парк» в Пскове (в границах берега Великой, застройки по ул. Подвишенской, ул. Кузбасской дивизии и стадиона «Электрон»)?
В опросе приняло участие 715 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.