Комиссия конкурса «Туристический бренд Псковской области» провела предварительный отбор работ. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, на рассмотрение комиссии было представлено 34 работы, в которых конкурсанты отобразили свое видение бренда Псковской области.
Официальный сайт Псковской области (www.pskov.ru) представляет Интернет-презентацию 15 конкурсных работ, отобранных комиссией.
Кроме того, конкурсная комиссия приняла решение провести выставку представленных работ в одном из выставочных залов города, во время которой все посетители могут оставить запись в книге отзывов и подать свои предложения по бренду.
Напомним, что конкурс проводится в целях создания единого туристического бренда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма.
Конкурсные работы принимались в 2-х видах – эмблемы и девиза (слогана). В конкурсе участвовали как индивидуальные, так и коллективные работы. Решением комиссии подведение итогов конкурса перенесено на 1 июля 2006 года. В этот период работам будет дана экспертная оценка. Обсуждение пройдет совместно с экспертами проекта Европейского Союза «Развитие туризма в Северо-Западном регионе России», специалистами которого разрабатывается единый туристский бренд по Северо-Западу.
Источник: Псковская Лента Новостей