С 6 апреля 2006 года Псковский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» ввел для своих абонентов централизованную заказную систему обслуживания.
Как рассказала ведущий специалист по связям с общественностью Псковского филиала ОАО «СЗТ» Елена Карпухина, позвонив по номеру 811 (для жителей Пскова) или 80000 (для жителей Псковской области), абонент может воспользоваться шестью новыми услугами:
- внутризоновый телефонный разговор по одному из 5-ти номеров, указанных в заказе абонента;
- уведомление по адресу вызываемого лица о приглашении его для внутризонового разговора на переговорный пункт или к телефону, названному вызываемым абонентом;
- персональный внутризоновый разговор: вызов определенного лица по фамилии, должности, номеру добавочного телефона, адресу (заказ с уведомлением), знанию иностранного языка или другому признаку;
- переадресация внутризонового разговора с уведомлением по просьбе вызываемого абонента на номер телефона или другой переговорный пункт;
- внутризоновое соединение при ответе на вызываемом номере факсимильного устройства;
- заказ услуги «Телефон-Будильник» в определенное, назначенное абонентом время, одна побудка.
Размер оплаты услуг определяется тарифами, согласно действующему прейскуранту (в тарифы на услуги связи, оказываемые населению, включен налог на добавленную стоимость; за услуги, оказываемые предприятиям и организациям, НДС взимается сверх установленного тарифа).
Прейскурант и дополнительная информация об услугах доступны на Интернет-представительстве Псковского филиала ОАО «СЗТ»: www.pskov.nwtelecom.ru
Источник: Псковская Лента Новостей