Новости партнеров
Новости

Псковский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» вводит централизованную систему обслуживания

06.04.2006 16:19|ПсковКомментариев: 0

С 6 апреля 2006 года Псковский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» ввел для своих абонентов централизованную заказную систему обслуживания.

Как рассказала ведущий специалист по связям с общественностью Псковского филиала ОАО «СЗТ» Елена Карпухина, позвонив по номеру 811 (для жителей Пскова) или 80000 (для жителей Псковской области), абонент может воспользоваться шестью новыми услугами:

- внутризоновый телефонный разговор  по одному из 5-ти номеров, указанных в заказе абонента;

- уведомление по адресу вызываемого лица о приглашении его для внутризонового разговора на переговорный пункт или к телефону, названному вызываемым абонентом;

- персональный внутризоновый разговор: вызов определенного лица по фамилии, должности, номеру добавочного телефона, адресу (заказ с уведомлением), знанию иностранного языка или другому признаку;

- переадресация внутризонового разговора с уведомлением по просьбе вызываемого абонента на номер телефона или другой переговорный пункт;

- внутризоновое соединение при ответе на вызываемом номере факсимильного устройства;

- заказ услуги «Телефон-Будильник» в определенное, назначенное абонентом время, одна побудка.

Размер оплаты услуг определяется тарифами, согласно действующему прейскуранту (в тарифы на услуги связи, оказываемые населению, включен налог на добавленную стоимость; за услуги, оказываемые предприятиям и организациям, НДС взимается сверх установленного тарифа).

Прейскурант и дополнительная информация об услугах доступны на Интернет-представительстве Псковского филиала ОАО «СЗТ»: www.pskov.nwtelecom.ru

Источник: Псковская Лента Новостей

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 176 человек
Лента новостей