Комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям продолжает конкурс «Туристический бренд Псковской области». Как сообщили в пресс-службе областной администрации, на сегодняшний день дополнительно подано еще пять работ, всего на рассмотрение комиссии представлено 39 работ. Среди авторов есть представители Псковского региона и других городов России, например, житель Самары.
Конкурсные работы принимаются в 2-х видах – эмблемы и девиза (слогана). В конкурсе могут участвовать как индивидуальные, так и коллективные работы.
Конкурсная комиссия приняла решение провести выставку представленных работ в одном из выставочных залов города, во время которой все посетители могут оставить запись в книге отзывов и подать свои предложения по бренду.
Напомним, что конкурс проводится в целях создания единого туристического бренда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма.
Работам будет дана экспертная оценка. Обсуждение пройдет совместно с экспертами проекта Европейского Союза «Развитие туризма в Северо-Западном регионе России», специалистами которого разрабатывается единый туристский бренд по Северо-Западу.
Посмотреть конкурсные работы, отобранные комиссией, и проголосовать за понравившиеся можно на официальном сайте Псковской области.
Источник: Псковская Лента Новостей