Новости партнеров
Общество

«Акценты» Донецкого: Оскорбление покемонами и секс за школьной партой

09.09.2016 18:59|ПсковКомментариев: 33

Псковская Лента Новостей представляет очередной выпуск программы Александра Донецкого «Акценты». Напомним, комментарий политических и социокультурных событий выходит в эфире радио «Эхо Москвы в Пскове», а затем текст программы публикуется на сайте ПЛН.

Заголовки выпуска.

Вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской. Избирательная кампания в Псковской области неожиданно вышла на федеральный уровень.

За покемона ответишь! Что на самом деле инкриминируют блогеру Соколовскому?

Правила секса. О чем свидетельствует скандал в элитной московской школе.

До единого дня голосования осталась практически неделя, и сейчас уже язык не повернется назвать избирательную кампанию в нашем регионе вялой и неинтересной. Более того, наши предвыборные разборки неожиданно вышли на федеральный уровень. И все благодаря представителю партии «Гражданская сила», кандидату в депутаты Госдумы по «псковскому» 148-у округу Бийсултану Хамзаеву, который в четверг в прямом эфире телеканала «Россия 1» озвучил тему кадровой политики «Справедливой России» на Псковщине.

В передаче участвовал представитель «Справедливой России» Александр Бурков, к которому Хамзаев и обратился с риторическим вопросом: «Кого вы привели в Псковской области к власти?», а затем принялся рубить «правду-матку», мол, «клан Брячаков» причастен к совершению некого финансового преступления, связанного с деятельностью одного из государственных банков. Цитирую: «Сегодня одного – отца – вы через Крым ведете, а сын идет в партийных списках одномандатников. Второй вопрос: откуда деньги? С его долгами», - заявил Хамзаев , не забыв тут же помянуть некоего «сбежавшего в Израиль коррупционера».

Если среднестатистический житель России вряд ли понял, о ком именно зашла речь в прямом эфире «России 1», то всякий политически грамотный пскович прекрасно осведомлен, что активист «Гражданской силы» имел в виду не кого иного, как беглого олигарха Михаила Гавунаса, как говорят, финансирующего избирательную кампанию псковских «эсеров». Александру Буркову оставалось только назвать обвинения Хамзаева «голословными», тогда как Хамзаев упрямо настаивал на своем и особенно упирал на то, что Брячак-младший испугался прямой дискуссии с ним в студии, то есть фактически струсил: «Я его пригласил на дебаты, я сказал: приходите. Убежал ваш Олег Брячак», - известил Бийсултан Хамзаев.

Дело в том, что в среду, 7 сентября, в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» проходили дебаты участников выборов-2016, где Бийсултан Хамзаев и намеревался встретиться с Олегом Брячаком лицом к лицу в прямой дискуссии. Однако Брячак-младший на эфир не явился, а делегировал вместо себя другого кандидата в депутаты Псковского областного Собрания от «Справедливой России» Александра Сотника, что вызвало негодование Бийсултана Хамзаева и даже привело к конфликту перед началом прямого эфира. Надо заметить, что и сам прямой эфир вышел на грани скандала, поскольку Хамзаев постоянно возвращался к фигуре Брячака-маладшего и озвучивал скандальные темы, которые возникли в информационном пространстве региона накануне, в частности, о нашумевшем письме гражданки Даниловой в Генеральную прокуратуру и в Следственный комитет. Поясню для тех, кто, возможно, не в курсе: некая гражданка Данилова обвинила Брячака-младшего в том, что он якобы подговорил ее выступить поручителем при получении кредита в одном из банков на реконструкцию бассейна «Электрон», а потом от своих устных обязательств отказался, то есть, выражаясь по фене, кинул наивную женщину. На гражданке Даниловой теперь висит долг в без малого почти 48 миллионов рублей.

Сам Олег Брячак все эти обвинения категорически отрицает, но на прямой эфир не пришел, что и вызвало ярость Хамзаева, которую он донес аж до зрителей телеканала «Россия 1». В общем, избирательная кампания в Псковской области выглядит все жестче и чудесатей, и штатные наблюдатели уже затаили дыхание: а не последуют ли за шумными скандалами какие-то новые решения областного суда о снятии с предвыборной гонки?

На фоне ужесточающейся избирательной кампании очередным абсурдом выглядит дело так называемого «ловца покемонов» в православном храме, которого известная правозащитная организация «Эмнисти Интернешнл» уже объявила «узником совести». Суд в Екатеринбурге, между тем, изменил меру пресечения для Руслана Соколовского, обвиняемого в оскорблении чувств верующих. Скандального блогера по ходатайству адвоката перевели из СИЗО под домашний арест, что несколько смягчило «оскал» нашего «кровавого режима». Однако давайте разберемся, что же на самом деле произошло? Неужели наши «карающие органы» действительно настолько тупы, что сподобились засадить 22-летнего отморозка за ловлю покемонов в храме? Разумеется, нет. Никого за покемонов в СИЗО не закрывали. Заголовок «Посадили за ловлю покемонов в храме» - это очередная дезинформация, фейк, который полностью на совести журналистов желтых СМИ, придумывающих скандальные заголовки либо из коммерческих побуждений (привлечь внимание читателей), либо из сугубо пропагандистских: «Вот до чего дошла кровавая гэбня! Сажает мальчишку за игру на смартфоне».

Действительно, новость звучит эффектно: «пострадал от попов за ловлю покемонов». И вся либерастическая общественность тут же начинает улюлюкать и визжать: «Караул! Мальчика обидели!». Но несчастные покемоны, повторюсь, тут вовсе ни причем. Если бы этот Соколовский просто ловил покемонов в храме, то поступил бы он невоспитанно, но его, конечно, никто бы и пальцем не тронул, как собственно это и произошло. Соколовский свободно пришел в Екатеринбургский Храм-на-Крови, спокойно поймал покемона и удалился. Никто его не задерживал и даже не сделал замечания.

А вот потом он смонтировал и выпустил в он-лайн свой видеоблог, в котором в матерных выражениях глумился над Русской Православной Церкви, в частности, издевался над Патриархом Кириллом, и вот тут он уже явно натрендел и намонтировал себе на две статьи Уголовного Кодекса РФ: 148 (об оскорблении чувств верующих) и 282 (о возбуждении ненависти, либо вражды, а также унижении достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии). То есть Соколовский, который на самом деле вовсе не Соколовский, а Сайбабталов (Соколовский — это его псевдоним) просто-напросто нарушил законы Российской Федерации, и это почему-то вдруг очень сильно возбудило российских либералов.

Главная претензия либерастов: «Разве он кого-то убил?». Или: «Разве можно сажать за слова?». И вот тут мне хочется воскликнуть: «Друзья»! Вы либо последние подлецы, либо непроходимые тупицы!». Представьте себе, за слова в нашей стране сажают. А вы и не знали, в каком мире живете?! Да, в нашей стране, как и во многих странах Евросоюза, представьте, можно привлекать людей к уголовной отвественности за высказанные вслух убеждения, и лично я уже не раз, в том числе и на радио «Эхо Москвы в Пскове», выступал против этих статей, 148-й и 282-й, которые кажутся мне, мягко выражаясь, не совсем справедливыми. Я, как и многие другие российские публицисты и художники, считаю, что за слова сажать людей нельзя, что свобода слова и самовыражения — одно из основополагающих прав свободного индивидуума, что эти статьи УК РФ нарушают «Всеобщую декларацию прав человека» и так далее.

Но - закон есть закон. Меня всегда, признаюсь, поражали двойные стандарты, которыми руководствуются приверженцы либеральной идеи. У них получается, что нациста Тесака по 282-й статье сажать можно, и какого-нибудь Гошу-арийца тоже можно уконрапупить, а вот их, белых и пушистых, - нельзя. А, между прочим, пресловутого Тесака посадили за те же самые видеоролики в сети, но почему-то никакая «Эмнисти Интернешнл» по этому поводу не возбудилась, и ни один доморощенный псковский либераст не вякнул.

Более того, - и вот тут начинается самое интересное! - известный псковский либерал, знатный «яблочник» Лев Шлосберг (лицо, признанное Минюстом РФ иноагентом) буквально на днях высказался в защиту 282-й статьи. И высказался не где-нибудь, а в эфире радио «Свобода». Ведущий задал политику вопрос: «Готовы ли вы выступить в парламенте за полную отмену 282-й статьи?» И Лев Шлосберг, ничтоже сумняшеся, публично позиционирующий себя как правозащитник и либерал, ответил, цитирую: «Отношение к этой статье таково, что без этой статьи Уголовного кодекса не будет. То есть это естественное наказание, потому что под него подпадают вещи, напрямую противоречащие Конституции. Разжигание национальной, социальной, культурной розни является преступлением и таковым должно быть при любой правовой системе <...> статья должна быть проанализирована таким образом, чтобы ее применение против инакомыслия было невозможно». Бинго! Звучат фанафары. Как остроумно заметил один из комментаторов Шлосберга: «Состав мыслепреступления надо уточнить, чтобы было понятно, кого надо сажать, а кого — не надо!».

Понятно, что противники «Яблока» сразу принялись радостно репостить в сети цитату из Шлосберга и злорадствовать: «Вот они, ваши хваленые либерасты», а сами либералы (кто еще не утратил ошметки совести) погрузились по поводу Шлосберга в глубокую печаль. Ну, как же так? А вот так! На мой взгляд, ничего нового. Злополучная 282-ая, по мнению Шлосберга, должна существовать; просто она должна применяться правильно: против Тесаков и каких-нибудь Гош-арийцев - по полной программе, а вот против блогеров Сайбабталовых — ни в коем случае. Старая история, из которой пора сделать выводы всем мыслящим пролетариям, у которых в головах не интеллигентский кал, а все-таки мозг.

И я завершаю. Тема, мимо которой пройти нельзя, тем более, в начале учебного года, — я о секс-скандале вокруг школы №57 города Москвы. Началось все со скромного поста в Фейсбуке бывшей выпускницы школы Екатерины Кронгауз, а закончилось беспрецедентной кампанией в желтой прессе с такими подробностями, что волосы встают дыбом на всех частях тела. По поводу шумных секс-разоблачений успел высказаться даже бывший уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, который под занавес своей омбудсменской карьеры потребовал отменить срок давности по половым преступлениям.

Если кратко: на протяжении примерно 15 лет историк школы №57 Борис Меерсон (который сейчас скрывается в Израиле), назовем уж вещи своими именами: трахал учениц, и ничего ему за это не было. По утверждениям некоторых комментаторов, поступал Меерсон, быть может, и не совсем этично, но все трахнутые им девушки вроде уже достигли «возраста согласия». Меня же в этой истории поразила одна вещь: если все происходило так, как происходило, то почему все эти девушки молчали 15 лет? Более того, почему молчала администрация школы? Ибо утаить подобные факты в школе практически невозможно, это вам подтвердит любой учитель. Что вообще за дичь? Ездить на дачу к учителю и устраивать там дружеские междусобойчики? А именно такие сейшены, как выясняется, и практиковались в элитной московской 57-й школе.

Так кто же вам тут виноват? Сначала девицы бросаются на шею учителю и дружно раздвигают ноги, а спустя 15 лет, внезапно почувствовав себя жертвами, начинают постить откровения в Фейсбуке. Чего тут больше — гендерной ревности или простой бабьей мстительности? Уж простите за наивность, но ничего из ряда вон выходящего не произошло, и вся история лишь следствие всеобщего развращения нравов. Если в девяностые стало нормальным принимать в школу учеников за мзду, если деньги решают всё, и прав тот, у кого бабло, то отчего же нельзя трахать учениц? Бабло брать можно, а трахать нельзя? Неувязочка, противоречие в определении. Понятно, звучит все это крайне цинично и отвратительно, но разве вы не этого хотели? Так возьмите и жрите свой новый и дивный мир! Мир победившего чистогана.

Это были «Акценты». Берегите себя!

Александр Донецкий

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Псковская область занимает 83 место по уровню зарплат в стране. Почему в регионе маленькие зарплаты?
В опросе приняло участие 23 человека
Лента новостей