Сегодня: Воскресенье, 20 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Руки вверх! Scandinavia приглашает на «Черный четверг» За школьные парты со здоровой спиной! Квартиры от муниципального застройщика Аренда Шансон Фестиваль Непогода нынче в моде Выставка «Здравствуй, школа!» Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Лучшая интерьерная печать в Пскове Жаркие дебаты Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов



Обзор потребительского рынка с 24 марта по 7 апреля: о ценах на белорусский товар, Анютиных глазках и новых магазинах

07.04.2010 18:33 ПЛН, Псков

Начнем обзор псковского рынка с центрального события: и по месту расположения – в центре города и по статусу - практически «международному». На минувшей неделе, а именно с 1 по 3 апреля, в Пскове прошла ярмарка белорусских товаров. Ежегодное и уже ставшее традиционным мероприятие проходило в рамках совместной программы сотрудничества России и Республики Беларусь. Торговля мясными, молочными и прочими изделиями «Сделано в Беларусии» развернулась улице К. Маркса - на площадке напротив общежития Псковского педуниверситета.

Псков
фото: Яндекс фотки

Торговые ряды образовали улицу, заходя на которую покупатели практически оказывались в соседней стране. Потому что на фургонах с товарами встречались надписи типа «Витебский мясной комбинат», «Аршанский мясоконсервный комбинат», «Полоцкий хлебокомбинат», а также многочисленные наименования магазинов потребительской кооперации Республики Беларусь. Помимо продуктов питания здесь можно было найти яркие пальто и плащи, знаменитый белорусский трикотаж и даже изделия из меха. Вот только цены, по словам тех, кто недавно побывал в братской республике, были все же не «белорусские». Но, тем не менее, все же ниже, чем на наших рынках – процентов на 10. Особенно эта разница касалась цен на мясные изделия.

Надо отметить, что торговля на ярмарке, даже в заключительный день, была оживленная. Псковичи покупали как продукты, так и другие товары. Как сообщили в городской администрации, белорусская сторона осталась довольна организацией ярмарки. Городскими службами заранее была подготовлена территория. Также была обеспечена охрана и правопорядка, и товаров – не только днем, но и в вечернее и ночное время.

Кстати, этот визит белорусских торговцев - не последний в этом году. Осенью состоятся еще две таких ярмарки. Пока же белорусские товары уступят место продукции для сада и огорода. Именно на этой площадке уже скоро, ближе к открытию дачного сезона, начнется торговля посадочными материалами. Это место городская администрация выделила для псковичей, выращивающих саженцы и рассаду.

Другим местом, где тоже можно будет приобрести новые элементы для дачного ландшафта, станет открытая площадка магазина «Садовый центр» на ул.Л. Толстого, 32. Там в 20-х числах апреля начнется торговля продукцией «Зеленхоза». Псковичи смогут приобрести рассаду однолетних и многолетних растений и саженцы деревьев и кустарников – все, что в своих теплицах выващивает предприятие.

В ближайшее время в продажу поступит растение с экзотическим именем Виола, больше известное под названием «Анютины глазки». «Это растение уже сейчас можно высаживать прямо в открытый грунт, оно не боится мороза. Мы предлагаем 8 сортов мелкоцветковой и около 20 крупноцветковой виолы»,  - пояснили в «Зеленхозе». Всего же предприятие предложит покупателям  около 50 наименований однолетних растений, полученных из импортных семян от самых проверенных фирм.  Также в мае в продажу поступят растения для так называемого «вертикального озеленения». Что касается стоимости саженцев и рассады, то в «Зеленхозе» отметили, что в целом цены выросли лишь на рассаду однолетних растений - на 8%, поскольку подорожали семена, на другую продукцию они остались на уровне прошлогодних.

К сожалению, цены на продукты «прошлогодними» не остаются, несмотря на то, что магазинов в городе становится больше и больше. «Торговая инфраструктура» города из года в год расширяется, магазины  открываются не только в зданиях заводов и фабрик, но и в совершенно новых, специально для них отстроенных и оборудованных помещениях. Так,  ЗАО «Псковпищепром» планирует открыть еще один магазин розничной торговли на улице Народной. В настоящее время помещение будущего супермаркета, где будет располагаться магазин продовольственных товаров и аптека, построено, подведены коммуникации, завершаются работы по монтажу напольного покрытия. В ближайшее время планируется установка оборудования. Таким образом, скоро жители района получат свой мини-«империал»: разнообразные, и что особенно радует, качественные продукты и даже новые рабочие места для тех, кто интересуется вакансиями в сфере торговли. 

Быстрыми темпами идет строительство гипермаркета «Лента» на Рижском проспекте. Звуки стройки, по словам жителей соседних домов, слышны и днем, и ночью. Подрядчик возводит торговый комплекс, согласно графику, так что есть надежда, что «Лента» в сентябре, действительно, отроет двери для покупателей и станет уже третьим по счету мега-магазином в Пскове.

Правда, как сообщает портал «Коммерческая недвижимость», в прошлом году показатель роста оборотов сети «Лента» значительно снизился. За 2009 год объем продаж «Ленты» вырос на 30% - до 2,04 млрд. долларов. Ожидалось, что «Лента» запустит три магазина, и рост продаж составит 28%. Но, тем не менее, рост оборотов сети оказался одним из самых низких среди крупнейших ритейлеров и достиг лишь 9%. Предполагают, что причиной этому стал конфликт между акционерами «Ленты», которые не смогли спокойно решить вопрос о дальнейшем развитии сети. В результате конфликта один из акционеров продал принадлежащую ему долю фонду TPG.

В общем, как бы не складывались отношения между акционерами, но в 2010 году «Лента» планирует открыть пять магазинов. Помимо Пскова, строительство ведется в Ростове и Череповце, а в течение четырех лет «Лента» собирается запустить 34 магазина в формате «гипермаркет». Кстати, только в строительство псковского гипермаркета «Лента» вложить 650 млн. рублей. Причем, возведение здания предполагает и благоустройство прилегающей территории, например, дополнительное освещение Рижского проспекта.

Что касается других событий потребительского рынка, то магазин «Магия огня» завершает распродажу банных печей и каминов, Coca-Cola планирует «переквалифицироваться» на продажу алкоголя в России, поскольку объемы реализации безалкогольных напитков этого брэнда сократились, а Сбербанк собирается отказаться от сберегательных книжек и уже ведет работу по внедрению нового стандарта обслуживания клиентов.

Покупала белорусские товары и наблюдала за новостройками в городе Алиса Селезнева

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Loading...


Голосование

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31