Сборы по итогам V Международного Благотворительного фестиваля «Добрый рок» составили 42 тысячи 458 рублей 15 копеек. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, официально емкости для пожертвований - барабан и традиционная для «Доброго города» бутылка - были вскрыты на пресс-конференции в пресс-центре ПЛН.
Исполнительный директор благотворительного фонда «Добрый город» Андрей Семенов отметил, что практика показывает, что псковичи начали жертвовать меньше. Вероятно, дело в непростой экономической ситуации, подчеркнул он.
Директор розничной сети «Пчелка» гипермаркета «Империал» (партнер фестиваля) Юлия Пожидаева отметила, что у «Доброго города» «очень прозрачное и понятное расходование средств». «Когда мы убедились в серьезности и открытости организаторов, мы начали участвовать во всех акциях «Доброго города», - отметила она.
Юлия Пожидаева напомнила, что все сборы с концертов «Доброго рока» поступают на реализацию программы помощи детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении, «Я хочу жить». По ее мнению, гостей подобных мероприятий объединяет и вдохновляет именно то, что средства пойдут на благотворительность.
Напомним, V Международный Благотворительный рок-фестиваль «Добрый рок» проходит пять лет под девизом «Добрый рок - Доброму Пскову». Клубные концерты идут с сентября по май в клубах Пскова и Великих Лук. Все сборы с концертов «Доброго рока» поступают на реализацию программы помощи детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении, «Я хочу жить».
Генеральными партнерами гала-концерта выступили ООО «Империал», розничная сеть «Пчелка» гипермаркета «Империал», завод «Евро-Керамика». Информационные партнеры - Псковская Лента Новостей и Центр Деловой Информации.