Из всех средств массовой информации директор ОАО «Псковский хлебокомбинат», депутат Псковского областного Собрания Виктор Почернин отдает предпочтение Интернет-порталам и зачастую использует то, что в них пишется, в своей профессиональной и депутатской деятельности. В тоже время, по его словам, в последние годы псковские средства массовой информации стали однобокими в освещении тех или иных происходящих событий. «Мне кажется, что на сегодняшний день в Интернете и других СМИ наблюдается однобокое освещение событий. Освещаются одни и те же темы, действия одних и тех же людей. Поэтому большого интереса я не проявляю к тому, что сообщают наши СМИ», - сказал в интервью Псковской Ленте Новостей Виктор Почернин.
Виктор Почернин убежден, что преимуществом любого средства массовой информации должна быть открытость и независимая очка зрения. Поэтому он отдает предпочтение Псковской Ленте Новостей. По словам депутата, 80% его знакомых тоже «следят за тем, а что скажет ПЛН».
«За 10 лет своего существования этот ресурс зарекомендовал себя как доступный для псковичей и жителей других регионов, открытый и конкретный. Его отличает объективность, оперативность в подаче материала и освещение самых разных сторон жизни - политической, экономической, социальной, культурной», - сказал Виктор Почернин. В то же время, по его мнению, на ПЛН «нет понятия партийности» - на сайте нет перекоса в освещении деятельности какой-то конкретной партии, и дается взвешенная информация о работе всех партий, представленных в регионе.
Кроме того, депутату импонирует, что «Псковская Лента Новостей в своих публикациях не призывает к свержению кого-то, а говорит о фактах», как позитивных, так и отрицательных». «Благодаря этому и народ, и бизнес обращают внимание на проблемы, которые надо решать. Волей неволей, есть обратная реакция на публикации - уверен, что 90% из тех, кого касаются те или иные информационные сообщения, начинают что-то менять», - добавил депутат.
Виктор Почернин добавил бы Псковской Ленте Новостей остроты в освещении тем. «Весь мир живет по принципам интереса и страха. У любого человека та или иная публикация может вызывать интерес или страх. Если публикация, напрямую касающаяся того или иного человека, вызывала у него чувство страха, к примеру, опасение, что его накажут или снимут с должности из-за проступка, он исправится моментально», - считает депутат.
Также, по его мнению, некоторым людям было бы полезно почитать, что читатели пишут на форумах информационных агентств, хоть некоторые авторы постов «не обходятся без русского фольклора» (ред. - ненормативной лексики).
В заключение Виктор Почернин пожелал Псковской Ленте Новостей чаще писать о развитии промышленности в псковском регионе.
Напомним, что в этом году информационное агентство «Псковская Лента Новостей» отмечает 10-летие.
Появившись на свет как первое Интернет-издание в Псковской области, за 10 лет ПЛН стало лидером информационно-аналитического вещания региона в режиме on-line. За время своего существования сайт ПЛН пережил несколько редизайнов, стараясь отвечать требованиям времени, быть современным и удобным для читателей.
Сайт ИА «Псковская Лента Новостей», по данным авторитетных Интернет-счетчиков статистики Mail.ru, Liveinternet.ru, SpyLog, является самым посещаемым Интернет-ресурсом Псковской области. Число посетителей сайта ПЛН по итогам апреля 2010 года превысило 166 тысяч. По данным счетчика Mail.ru, в апреле 2010 года информационный портал также получил рекордное количество визитов - 1 млн. 253 тыс. 867. В среднем в неделю их количество составило 41 тысячу. Также Псковская Лента Новостей имеет положительную динамику посещаемости, только за год она выросла вдвое.
Сегодня ПЛН - это информационный портал Псковской области, предоставляющий своим читателям полную картину жизни региона. ИА «Псковская Лента Новостей» является основным источником информации о происходящем в Псковской области для получателей как внутри региона, так и за его пределами. Ежедневно на страницах ИА Псковской Ленты Новостей размещается свыше 60 информационных сообщений о политической, социально-экономической, культурной, спортивной, потребительской, развлекательной сферах жизни региона, фоторепортажи, обзоры потребительского рынка, экономики, политики, СМИ, культуры и развлечений.