Новости партнеров
Политика

Частные псковские дорожные организации не должны «остаться на обочине» при распределении госзаказа - Валентин Каленский

28.04.2017 14:40|ПсковКомментариев: 10

Частные псковские дорожные организации не должны «остаться на обочине» при распределении государственных заказов. Такое мнение высказал корреспонденту Псковской Ленту Новостей заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов, руководитель фракции «Единая Россия» Валентин Каленский, комментируя итоги «парламентского часа».

Напомним, на «парламентском часе» 27 апреля обсуждались проблемы дорожной отрасли и состояние региональных автодорог Псковской области. Председатель областного Собрания Александр Котов во время дискуссии обратил внимание председателя Государственного комитета Псковской области по транспорту Виталия Голикова на существующий на федеральном уровне законопроект, предполагающий запрет деятельности государственных и муниципальных организаций в секторах экономики, где идет конкуренция между коммерческими организациями.

В Псковской области создано и действует ГБУ «Псковавтодор», занимающееся содержанием региональных автодорог. Во время создания этого учреждения, которое согласовывалось с депутатами предыдущего созыва, парламентарии высказывали опасения, что новое государственное предприятие, в которое вливаются средства областного бюджета, в дальнейшем может быть приватизировано, как и ГППО «ДЭУ№1»,  «ДЭУ№2», «ДЭУ№3».

На вопрос, есть ли будущее у «Псковавтодора» в случае принятия предполагаемых поправок в федеральное законодательство, Валентин Каленский ответил:  «Будущее есть у любой организации, если она сама настроена на качественную работу. Ведь не случайно на парламентском часе слушался именно этот вопрос. Был отчет председателя комитета. Коллеги заранее ему сказали о том, что мы вас будем допрашивать очень долго. Хотя в вашей службе наша область очень нуждается. Ставились вопросы, касающиеся не только финансирования. Вопросы ставились о качестве выполняемых работ».

«Конечно, эта организация будет работать. Мы бы хотели, чтобы организация работала в интересах наших жителей, на качество наших дорог. Если их даже будет меньше, чтобы они были качественные. Не случайно коллеги проводили параллели с другими территориями, не только в нашей России, где осваиваются такие же финансовые ресурсы, но качество дорог намного выше. Это зависит не только от материалов и техники, которые используются, но и от организации работ», - сказал Валентин Каленский.

«Самое важное, чтобы «Псковавтодор» давал возможность небольшим дорожным организациям на субподрядах выполнять отдельные виды работ. Эти организации сегодня есть и как говорил Александр Алексеевич [Котов], они находятся сегодня не у дел, без работы», - подчеркнул Валентин Каленский.

«Другой вопрос – надо требовать качества. Но нельзя сотни или даже тысячи псковичей, которые посвятили свою жизнь этому делу оставить на обочине той «дороги», которую мы строим. Надо давать возможность им осваивать», - считает руководитель фракции «Единая Россия» в Псковском областном Собрании депутатов.

Валентин Каленский  надеется, что мнение депутатов будет учтено при рассмотрении и поправок по бюджету и распределении ресурсов. 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Псковская область занимает 83 место по уровню зарплат в стране. Почему в регионе маленькие зарплаты?
В опросе приняло участие 16 человек
Лента новостей