Сегодня: Понедельник, 20 Февраля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
«Видный» ломает в Пскове стереотипы! Patron - товарная марка, которой можно доверять Кинокайф Ежик в тумане Сплошные праздники  Европа Плюс - радио №1 в России Лучшая интерьерная печать в Пскове



Гдовские басни, пустошкинские сказки

16.02.2009 15:57 ПЛН, Псков

На этой неделе избирательная кампания по выборам глав районов преодолеет свой экватор и, как положено, чем ближе к дню голосования, тем больше будут накаляться страсти.

В прошлом обзоре я уже отмечал, что пока выборы идут довольно рутинно, время от времени оживляясь в некоторых районах. Так произошло и на прошедшей неделе.

Псков

Из Гдовского района вновь пришла информация о распространении фальшивых агитматериалов. Напомню, что в начале февраля от имени кандидата-эсера Николая Миронова про кандидата Миронова вышла предвыборная газетка. Оказалось, что ее издание и распространение к нему никакого отношения не имеют. В региональном отделении «Справедливой России» атакой на своего кандидата возмутились и написали заявление в прокуратуру.

И вот несколько дней назад стало известно о втором случае «пиратской» агитации. На этот раз якобы от имени кандидата от ЛДПР  Олега Крыловецкого. В распространенной по Гдовскому району листовке формата А3 было написано много «ласковых» слов сразу о нескольких кандидатах: львиная доля - единороссу Александу Братчикову, проехались «неизвестные» издатели и по Н. Миронову и О. Крыловецкому.

В подметной газетке упоминается также и кандидат-самовыдвиженец Виктор Антипов, которому якобы предлагали деньги и место депутата областного Собрания, лишь бы тот снял свою кандидатуру с выборов главы района. Упоминание это выглядит чуть ли не комплиментарным, что наводит на некоторые размышления, кто является реальным заказчиком и издателем этой газеты.

Озвучу их и обращаю внимание, что это только версия. Кандидат Антипов, которому «пиратская» газета фактически делает реверанс, вот, мол, какой неподкупный, - прямо заинтересован в падении рейтингов своих основных конкурентов - лидера предвыборной кампании Александра Братчикова и действующего главы района Николая Миронова. На Антипова работают питерские пиарщики, которым, собственно, все равно, какими способами их наниматель придет к власти. Поэтому применяется старая как мир технология: конкурентов столкнуть лбами, «белого и пушистого» обозначить полунамеками, а там, «электорат», устав от чернухи, авось и проголосует за «нашу лягушонку»…

Еще одну агитку, вышедшую в Пустошкинском районе, избиратели чуть было не приняли за черный пиар. Уж больно забавным было ее содержание. Но нет, оказалось, что газета настоящая, издана кандидатом от «Справедливой России» Геннадием Подзноевым.

Еще будучи депутатом областного Собрания он прослыл среди коллег как затейник и придумщик. Судя по всему эти полезные качества у него проявились и в его агитке.

Вот несколько предложений, с которыми он обращается к жителям Пустошкинского района, рассчитывая на их голоса.

Например, ввести почетное звание «Ветеран труда Пустошкинского района». Или завозить в Пустошку рабочую силу из других регионов. На своих, видимо, кандидат, уже не рассчитывает.

Также лучшие хозяйства Подзноев предлагает премировать тракторами. Правда, не пишет, откуда на это он будет брать деньги. Но, видимо, знает, где находятся тракторные залежи – спросил у Жириновского, который в свое время и тоже на выборах обещал Псковской области сотни тракторов. Или, может быть, кандидат-справедливоросс думает, что в Пустошкинском районе хороших хозяйств нет, а, значит, и трактора раздавать ему не придется.

Дальше – больше. Справедливоросс пишет, что по договоренности с мэрией Москвы он сможет увеличить количество отдыхающих на турбазе «Алоль».

- Алло, это Юрий Михалыч? – Да, а кто это? – Это Подзноев беспокоит, насчет «Алоля». – Какой Подзноев, какой Алоль?!...

Заодно Геннадий Подзноев намеревается построить в Пустошке рыбоперерабатывающий завод, купить лошадей на местный конезавод, газифицировать район за счет «Газпрома».

Шутки шутками, однако агитка кандидата словно бы возвращает нас в прошлое, лет на 10 назад, когда все участники предвыборной борьбы не стеснялись в своем популизме, обещая народу, все, что тот, по своей неразумности был готов услышать.

Однако времена те давно прошли, избиратель пошел матерый и пустошкинскими сказками его уже не проведешь…

Александр Машкарин

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Loading...


Голосование

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Календарь

«« 2017 г.
«« февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28