Сегодня: Воскресенье, 20 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Квартиры от муниципального застройщика Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Руки вверх! Аренда Выставка «Здравствуй, школа!» Шансон За школьные парты со здоровой спиной! Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Непогода нынче в моде Фестиваль Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Жаркие дебаты Лучшая интерьерная печать в Пскове «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов



В псковских отделениях почтовой связи проходит Всероссийская декада подписки

11.05.2012 16:39 ПЛН, Псков

10 мая во всех отделениях почтовой связи Псковской области стартовала Всероссийская декада подписки. Как сообщила Псковской Ленте Новостей ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Псковской области - филиала ФГУП «Почта России» Лариса Иванова, Псковский филиал Почты России предоставляет уникальную возможность жителям нашего региона до 20 мая подписаться на целый ряд федеральных и региональных изданий на льготных условиях.

Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы.

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов  –  оформляют подписку на Почте России.

Среди  подписчиков  женщин больше чем мужчин – 65%  и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет,  90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21%  –  высшее или  незаконченное высшее образование.

Более половины опрошенных (58%) на  какие-то издания подписываются, а какие-то приобретают  в розницу. Такая позиция присуща в основном представителям  молодежи в возрасте от 18 до 34 лет.  51% представитель старшей возрастной группы от 55 лет и старше  выбирает только подписку.

Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле,  25% опрошенных полагают, что  это удобнее. Каждый  десятый назвал это «привычкой». 19% отметили, что читают издание нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого его номера. Закономерная тенденция последнего времени – значительную долю потенциальных подписчиков забирает  Интернет. В результате 14% тех, кто не пользуется сейчас подпиской, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией.  При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой  известной компанией, оказывающей услуги подписки. 

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Loading...


Голосование

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31