Сегодня: Суббота, 16 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade Топ-3 зимней обуви «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Европа Плюс бьет рекорды Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Лучшая интерьерная печать в Пскове



В псковских отделениях почтовой связи проходит Всероссийская декада подписки

11.05.2012 16:39 ПЛН, Псков

10 мая во всех отделениях почтовой связи Псковской области стартовала Всероссийская декада подписки. Как сообщила Псковской Ленте Новостей ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Псковской области - филиала ФГУП «Почта России» Лариса Иванова, Псковский филиал Почты России предоставляет уникальную возможность жителям нашего региона до 20 мая подписаться на целый ряд федеральных и региональных изданий на льготных условиях.

Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы.

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов  –  оформляют подписку на Почте России.

Среди  подписчиков  женщин больше чем мужчин – 65%  и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет,  90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21%  –  высшее или  незаконченное высшее образование.

Более половины опрошенных (58%) на  какие-то издания подписываются, а какие-то приобретают  в розницу. Такая позиция присуща в основном представителям  молодежи в возрасте от 18 до 34 лет.  51% представитель старшей возрастной группы от 55 лет и старше  выбирает только подписку.

Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле,  25% опрошенных полагают, что  это удобнее. Каждый  десятый назвал это «привычкой». 19% отметили, что читают издание нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого его номера. Закономерная тенденция последнего времени – значительную долю потенциальных подписчиков забирает  Интернет. В результате 14% тех, кто не пользуется сейчас подпиской, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией.  При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой  известной компанией, оказывающей услуги подписки. 

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Loading...


Голосование

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31