Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Топ-3 зимней обуви ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Европа Плюс бьет рекорды Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Масло со скидкой! Лучшая интерьерная печать в Пскове Врачевание не просто работа



Автобусный парк Пскова объявил о подорожании проезда и извинился за это

26.06.2012 14:39 ПЛН, Псков

Автобусный парк Пскова объявил о подорожании проезда и объяснил, почему это сделано. На сайте ГППО «Псковпассажиравтотранс» опубликовано обращение администрации предприятия к жителям города.

Автобусный парк Пскова объявил о подорожании проезда и извинился за это

С 6 июля 2012 года цена разовой поездки по городу составит 16 рублей.

В обращении объясняются причины такого решения:

«В 2008 году городской тариф был увеличен с 9 рублей до 12 рублей, ни в 2009 году, ни в 2010 году тариф на городские перевозки увеличен не был. В результате деятельности предприятия появились большие задолженности. Увеличение тарифа до 14 рублей с 2011 года положение не спасло и по ряду причин усугубилось. Основными причинами повышения стоимости проезда являются:

1) Большое количество самортизированных автобусов, обслуживающих городские маршруты, которое составляет 54 % от всех автобусов городской колонны ГППО «Псковпассажиравтотранс». «Новым» «Мерседесам» в этом году исполняется 16 лет. Чтобы постепенно обновлять подвижной состав, мы вынуждены брать кредиты в банках, так как на обновление подвижного состава нам средства не выделяются. Так в 2011 году мы приобрели 10 автобусов сочлененных марки МАЗ 105465 и в 2012 году 10 автобусов коротких марки МАЗ 103465. В течение 2012 года нашему предприятию необходимо заплатить 31 млн рублей за эти автобусы. Кредиты взяты на 5 лет.

2) Повышение цен на дизельное топливо, на котором работает большинство автобусов, на 5 июня 2012 года составило рост 107,1% к уровню 2011 года при плановом индексе-дефляторе на 2012 год – 105,6%. С начала текущего года это повышение дало прибавку в расходную часть в размере 4,4 млн руб.

3) Тариф 14 рублей на городе был введен с 1 января 2011 года. В 2011 году за счет увеличения тарифа на городских перевозках доходная часть увеличилась на 59,9 млн руб.. Но фактически эта прибавка доходной части пошла :

- на увеличение затрат на топливо. При заложенном в тариф росте 6,7%, фактически рост затрат на дизельное топливо составил – 28,8%, то есть дополнительные затраты на топливо составили в 2011 году 36,3 млн руб. со 122,1 млн руб. в 2010 году до 158,4 млн руб. в 2011 году. Стоимость дизтоплива сейчас на уровне бензина АИ-95.

- аналогичная ситуация с пенсионным и другими социальными фондами. В 2010 году предприятие заплатило 83,4 млн руб., в 2011 году - 119,5 млн. руб., что на 36,1 млн. руб. больше, и стало самым крупным налогоплательщиком Псковской области.

Плановой службой предприятия были представлены материалы по расчету тарифа на городские перевозки в Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике, где они были тщательно изучены и проанализированы в разрезе каждой статьи расходов, а так же в части доходов . Проверка проводилась в течение 3 месяцев. Проверку обоснованности тарифов производила прокуратура Псковской области.

Убытки по городским перевозкам за 5 месяцев 2012 года составили 15,6 млн руб. Для того, чтобы перекрыть убытки 1 полугодия 2012 года, уже необходимо повышение тариф , как минимум, 17 рублей.

Для улучшения обслуживания пассажиров предприятие осуществляет замену самортизированных автобусов на более комфортные автобусы на собственные средства. Закуплено новых автобусов за 2011 и 2012 годы общей стоимостью более 110 млн. руб. Увеличилось количество выпускаемых на городские маршруты автобусов за последние 4 года более чем на 20% со 102 до 124. Открылись в 2011 году по просьбам жителей города и администрации города Пскова новые маршруты № 16 «Улица Алехина - Вокзал», № 5 «Вокзал – Архив», №60 «Улица Рокоссовского – Аэропорт – Кресты». Пока эти маршруты прибыли не приносят. Увеличилось количество автобусов, работающих на маршрутах №1, №6. Все эти затраты легли на расходы предприятия, при этом количество перевозимых пассажиров из года в год снижается из-за автомобилизации населения, а это естественно влияет на величину тарифа.

И в конце концов люди, работающие на предприятии, должны обеспечивать себя и свою семью. Голодного водителя за руль не посадишь, не говоря о технике. Наши работники несут те же расходы, что и все жители города Пскова. Привлекать иностранных рабочих на тяжелую и опасную работу ни в наших интересах, ни в интересах населения. Поэтому мы приносим свои извинения, но другого выхода у нас нет».

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31