Сегодня: Пятница, 24 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Новогодняя распродажа Факторинг от Промсвязьбанка Европа Плюс бьет рекорды  «Видный»: квартиры для счастливых людей ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Доверие клиентов TeleTrade Nordman Lumi для псковской зимы Набор в йога студию в Пскове «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Отказ в ипотеке Лучшая интерьерная печать в Пскове Псковский медколледж



Call-центры для почтовых операторов повысят качество и скорость обслуживания

27.08.2012 11:48 ПЛН, Псков

Почта России запустила  справочную телефонную линию для  операторов отделений почтовой связи.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ФГУП «Почта России», телефонная справочная предназначена для оказания консультационной помощи сотрудникам почты, работающим с клиентами, прежде всего молодым специалистам, пришедшим на Почту недавно и не имеющим накопленного опыта. Так, в случае возникновения спорных моментов при обслуживании посетителей почтового отделения оператор сможет позвонить по специальному номеру и получить ответ на тот или иной интересующий его вопрос от сотрудника  call-центра.   Для оперативного консультирования в распоряжение специалистов call-центра, прошедших предварительное обучение,  предоставлена  обширная информационная база. По мере поступления новых данных, необходимых для работы операторов отделений почтовой связи,  она  будет обновляться и пополняться.

Предполагается, что новый сервис будет способствовать не только повышению качества и скорости обслуживания клиентов, но и росту уровня квалификации сотрудников почтовых отделений.  Время получения информации оператором для клиента через call-центр не превысит 5 минут. Кроме того, использование специальной телефонной линии даст возможность сотрудникам почты обслуживать клиентов, не отвлекая от работы своих коллег.  

Выделенная телефонная линия для операторов почтовой связи уже работает в пилотном режиме в Ивановской области. По окончании тестирования в зависимости от полученных результатов сервис может быть доработан и усовершенствован и будет внедряться по всей стране. Предполагается, что для отделений будет действовать единый телефонный номер.

«В условиях относительно высокой текучести кадров на почте проблема квалификации персонала стоит довольно остро,  – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России  Александр Соколоверов. – Чтобы повысить уровень подготовки наших сотрудников-новичков, помочь им быстрее адаптироваться на новом месте, в короткие сроки научиться оказывать квалифицированные услуги клиентам и был разработан данный проект. В конечном итоге его реализация положительно скажется на качестве обслуживания клиентов. Надеюсь, что потребители уже в ближайшее время заметят позитивные результаты нововведения».

 

 

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30