Новости партнеров
Общество

В call-центр псковского управления соцзащиты поступило уже более 500 звонков

22.11.2012 17:12|ПсковКомментариев: 0

В call-центр главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области поступило уже более 500 звонков от граждан. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом на пресс-конференции 22 ноября, посвященной перспективам развития системы электронного правительства в Псковской области, рассказал начальник управления Армен Мнацаканян.

Он отметил, что создание единой информационно-консультационной службы проходит в рамках областной целевой программы «Старшее поколение». «Центр представляет из себя трех операторов, которые отвечают на вопросы, касающиеся социальной защиты населения. Это совершенно новые люди с высшим образованием, психологически уравновешенные. Я с ними лично познакомился, они проходили стажировку, соответственно видели, как работают с горожанами и сельскими жителями», - отметил А. Мнацаканян.

На сегодняшний день звонки в call-центр поступают как от жителей областного центра, так и из районов. «Данный центр в ближайшие три года станет востребован нашим населением», - выразил надежду начальник управления соцзащиты региона.

Отметим, что проконсультироваться у специалистов по вопросам социальной защиты можно по телефону  88001006011.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 150 человек
Лента новостей