Сегодня: Четверг, 27 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Присадки для топлива Мой Псков Стиллавин ввязался в медвежью торговлю Собственной персоной Выставка «Строй-Дом» Как правильно сушить детскую обувь? Приют в Острове Псков-ЭКСПО Лучшая интерьерная печать в Пскове Тест на протест



В Госдуму внесен закон об ограничении размещения рекламы в неподходящих местах

29.03.2013 13:07 ПЛН, Псков

Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев внес в Госдуму РФ законопроект, которым предлагает запретить размещение негативной, в том числе социальной рекламной информации в неподходящих, по мнению парламентария, местах.

«Законопроектом предлагается дополнить статью 5 ФЗ "О рекламе" требованием о том, что негативная реклама, которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности, должна размещаться в местах, непосредственно связанных с источниками такой угрозы», - говорится в пояснительной записке, размещенной на сайте Госдумы.

В.Селезнев отметил важность социальной рекламы. Однако подчеркнул, что часто она размещается в самых неожиданных местах: «о вреде алкоголя - в лифте, о последствиях несоблюдения правил дорожного движения - на двери жилого дома, об опасности венерических заболеваний - на детской площадке».

«Под воздействием подобной информации у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Особенно это касается беременных женщин и детей. Необходимо оградить их от мыслей о смерти, инвалидности и суициде», - считает парламентарий.

По его словам, инициатива вызвана тем, что в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация, постоянный поток трагических новостей в СМИ, рекламные листовки с информацией о различных заболеваниях. «Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна», - считает он.

По мнению В.Селезнева, принятие законопроекта будет способствовать увеличению количества позитивной рекламы, которая позволит россиянам «сосредоточиться на положительных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательной нацией».

5 статья ФЗ «О рекламе» определяет перечень общих требований к форме, содержанию и месторасположению рекламы.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Доверяете ли вы премьер-министру Медведеву?











Loading...


Голосование

Доверяете ли вы премьер-министру Медведеву?











Календарь