Сегодня: Четверг, 23 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Европа Плюс бьет рекорды Nordman Lumi для псковской зимы ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Доверие клиентов TeleTrade Набор в йога студию в Пскове «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Отказ в ипотеке Новогодняя распродажа Факторинг от Промсвязьбанка  «Видный»: квартиры для счастливых людей Лучшая интерьерная печать в Пскове Псковский медколледж



В Госдуму внесен закон об ограничении размещения рекламы в неподходящих местах

29.03.2013 13:07 ПЛН, Псков

Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев внес в Госдуму РФ законопроект, которым предлагает запретить размещение негативной, в том числе социальной рекламной информации в неподходящих, по мнению парламентария, местах.

«Законопроектом предлагается дополнить статью 5 ФЗ "О рекламе" требованием о том, что негативная реклама, которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности, должна размещаться в местах, непосредственно связанных с источниками такой угрозы», - говорится в пояснительной записке, размещенной на сайте Госдумы.

В.Селезнев отметил важность социальной рекламы. Однако подчеркнул, что часто она размещается в самых неожиданных местах: «о вреде алкоголя - в лифте, о последствиях несоблюдения правил дорожного движения - на двери жилого дома, об опасности венерических заболеваний - на детской площадке».

«Под воздействием подобной информации у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Особенно это касается беременных женщин и детей. Необходимо оградить их от мыслей о смерти, инвалидности и суициде», - считает парламентарий.

По его словам, инициатива вызвана тем, что в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация, постоянный поток трагических новостей в СМИ, рекламные листовки с информацией о различных заболеваниях. «Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна», - считает он.

По мнению В.Селезнева, принятие законопроекта будет способствовать увеличению количества позитивной рекламы, которая позволит россиянам «сосредоточиться на положительных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательной нацией».

5 статья ФЗ «О рекламе» определяет перечень общих требований к форме, содержанию и месторасположению рекламы.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30