В 1 квартале текущего года информации о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц таможенных органов на «телефон доверия» не поступало.
Как сообщила Псковской Ленте Новостей главный государственный таможенный инспектор (по связям с общественностью) Псковской таможни Наталья Князева, каждое из 14 обращений на «телефон доверия» было зарегистрировано, доведено до руководства таможни и по каждому обращению оперативно приняты правомерные решения. «Телефон доверия» – это чаще всего «скорая помощь» для физических лиц. Мы стараемся в очень короткие сроки отреагировать на каждый звонок. Информация о возможных коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц таможни, недостойном поведении таможенников при исполнении должностных обязанностей будет моментально передана отделу по противодействию коррупции таможни», - отметил начальник Псковской таможни Константин Галныкин.
Номер «телефона доверия» Псковской таможни +7 (8112) 792 295 работает круглосуточно. Информация о «телефоне доверия» размещена в информационных зонах на каждом таможенном посту Псковской таможни. Должностные лица, работающие с информацией, поступившей на «телефон доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.