Сегодня: Вторник, 27 Июня    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
22-я встреча воздухоплавателей  «Стрижем друзей» в Пскове Ярмарка-выставка проектов и продуктов социальных предпринимателей Аренда Что обуть ребенку дождливым летом? Квартиры по 1 млн рублей Шансон Псковский Хлебокомбинат открыл булочную-кондитерскую Супер Фитнес - 16 лет! Лучшая интерьерная печать в Пскове Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» 7 июня В Острове мемориал авиаторам На благо региона



Треть компаний в России запрещает заходить в соцсети на рабочем месте

28.05.2013 11:51 ПЛН, Псков

Корпоративная политика 34% российских компаний запрещает использование соцсетей на рабочем месте, а в 29% запрещено использовать сервисы микроблогов, свидетельствует исследование агентства Ipsos, проведенное для компании Microsoft, пишет РИА Новости.

Согласно исследованию, проведенному среди почти 10 тысяч сотрудников из 32 стран, в среднем по миру более 30% компаний ограничивают использование соцсетей на работе. Таким образом, российские тенденции в этой сфере совпадают с общемировыми. По словам сотрудников российских компаний, основными причинами ограничений доступа к соцсетям являются риски, связанные с инфобезопасностью, снижением продуктивности работы и потери данных.

В то же время, демонстрируют данные Ipsos, сотрудники часто используют социальные ресурсы для решения деловых задач. Около 40% респондентов по всему миру считают, что соцсети способствуют более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% сотрудников готовы тратить на рабочее использование этих сервисов собственные деньги. В России 7 из 10 специалистов отмечают рост продуктивности работы от использования соцсетей. Однако около 43% говорят, что в их компаниях преимущества социальных сервисов недооценены.

«Инструменты для создания корпоративных соцсетей позволяют повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, что, в частности, сокращает текучку кадров, а также позволяет руководству получать информацию со всех концов организации», — говорит Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Контроль и мониторинг использования соцсетей сотрудниками становится одним из трендов среди работодателей. Как сообщал ранее Digit.ru, в прошлом году ряд западных СМИ сообщали о росте числа требований на собеседованиях в США логинов и паролей от Facebook-аккаунтов. Работодатели хотели проверить, какого рода контент соискатель загружает в свой Facebook-аккаунт, вне зависимости от того, находится ли эта информация в публичном доступе. Крупные компании, включая Apple, Microsoft и других, уже увольняли сотрудников за некорректные публикации на социальных онлайн-ресурсах.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Собираетесь ли вы принять участие в выборах органов местного самоуправления в сентябре 2017 года?













Loading...


Голосование

Собираетесь ли вы принять участие в выборах органов местного самоуправления в сентябре 2017 года?













Календарь