Новости партнеров
Общество

В магазине россияне обращают внимание на качество продуктов, а не на их цену

20.06.2013 11:59|ПсковКомментариев: 0

Выбирая в магазине продукты питания, россияне в первую очередь обращают внимание на их качество, цена же имеет чуть меньшее значение. Магазины же наши сограждане предпочитают рядом с домом, даже если товары там чуть дороже.

Как показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 29% граждан выбирают товар исходя из его качества. При этом они прислушиваются к собственным представлениям, стереотипам о нем. А вот стоимость продукта играет решающую роль для 27% респондентов, передает РБК.

Прежде всего, качество продукта важнее для жителей городов-миллионников: 38% из них смотрят на качество, 24% - на цену. Также этот показатель более важен для москвичей и петербуржцев: 34% из них смотрят на качество, 26% - на цену.

Между тем, читать непосредственный состав на этикетке склонны всего 12% респондентов, а срок хранения продукта при выборе важен для 18%. Значительно меньше влияет на выбор потребителей внешний вид товара - упаковка, его бренд (по 5%), а также место производства (2%).

В случае если продукты в отдаленном магазине окажутся на 25% дешевле, туда готовы отправиться 40%, но для 53% и такая разница в цене - не аргумент. Только если разница в цене составит 50%, более половины потенциальных потребителей (58%) поедут в другой район своего города, чтобы приобрести там продукты питания. При этом желание сэкономить даже в ущерб удобству, более свойственно жителям сельской местности. Согласно результатам опроса, разница в цене продуктов порядка 5% заставит поехать в отдаленный район только 4% москвичей и петербуржцев и 14% селян.

 

 
опрос
Подаете ли вы деньги «на благотворительность» молодым людям с прозрачными ящиками на улицах Пскова?
В опросе приняло участие 659 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.