Новости партнеров
Общество

На просмотр видео в интернете россияне тратят сутки в месяц

09.08.2013 22:23|ПсковКомментариев: 0

Gazprom-Media Digital (GMD) и аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ) в ходе совместного исследования установили, что россияне тратят на просмотр роликов и фильмов в интернете почти сутки в месяц, передает «Коммерсантъ».

Для сравнения, в марте 2011 года этот показатель составлял всего 9,2 часа. В настоящий момент аудитория Рунета и ее видеосегмент растут сопоставимыми темпами - около 10% в год. При этом количество уникальных пользователей, смотрящих видео в Рунете, увеличилось за истекший год с 53 млн до 58,7 млн человек.

Рекламодатели перестали рассматривать видеорекламу в сети как вспомогательный инструмент своих кампаний. В связи с этим доля в бюджетах крупных рекламодателей ощутимо увеличилась. Так, в 2011 году видеопортал Rutube оценивал его в 830 млн рублей, а в прошлом году, по оценке Gazprom-Media Digital, объемы выросли на 90% и превысили 1,6 млрд рублей.

В топ-10, который обеспечивают охват 99,72% видеоаудитории Рунета, лидирует компания Google с принадлежащим ей сервисом YouTube, следом идут ресурсы Mail.ru, и замыкают тройку лидеров сайты группы Gazprom Media (Rutube, NTV.ru и т.п.).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 227 человек
Лента новостей