Общество

Бренд «Шире хари» в России признан аморальным

13.09.2013 14:12|ПсковКомментариев: 3

Суд по интеллектуальным правам оставил в силе постановление апелляционного суда, который ранее согласился с Роспатентом, отказавшимся регистрировать товарный знак «Шире хари» по заявке кировской компании «Бизнес Киров» из-за аморальности, сообщает РАПСИ.

Компания намеревалась зарегистрировать бренд для единственного класса Международной классификации товаров и услуг — общественное питание. По мнению Роспатента, слово «хари» оскорбительно и противоречит принципам морали.

Ранее Роспатент зарегистрировал такие бренды, как «Ядрён бидон» и «Япона мама».

 

 
опрос
Радуют ли вас короткие рабочие недели и большое количество «красных дней» в календаре?
В опросе приняло участие 455 человек
Лента новостей
Последние новости