Новости партнеров
Общество

Яндекс придумал новую технологию похода в кино

24.10.2014 14:48|ПсковКомментариев: 0
Яндекс разработал технологию Smartpass: она позволяет пройти на киносеанс по электронному билету, минуя очередь в кассу. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в компании, для этого достаточно поднести к сканеру при входе в зал QR-код. Сегодня новую технологию начал использовать кинотеатр «Формула Кино Горизонт».
 
Яндекс предоставляет кинотеатрам сканеры, которые устанавливаются при входе в каждый зал. Они представляют собой планшеты iPad mini со специально разработанной программой. Она считывает QR-код, сверяет данные с системой продажи билетов и дает зрителю добро на вход. Если у человека нет смартфона, который позволяет сохранять QR-код, он может ввести номер билета. Smartpass работает с любыми билетами независимо от того, на каком сервисе они куплены.
 
С помощью Smartpass кинотеатры могут уменьшить очереди в кассу, разгрузить своих кассиров и сократить затраты на билетные терминалы. Важная особенность этой технологии в том, что она не требует от кинотеатров больших вложений. Считывающие устройства на основе iPad mini в разы дешевле, чем промышленные аналоги. Кроме того, сканеры Яндекса легко адаптируются под нужды кинотеатра.
 
Пока новая технология запущена в экспериментальном режиме. До конца года сканеры Smartpass появятся в 20 кинотеатрах «Формулы Кино» — в Москве, Новосибирске, Краснодаре и Рязани. Яндекс готов предоставить эту технологию и другим кинотеатрам, которые хотят улучшить свой сервис.
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 161 человек
Лента новостей