Новости партнеров
Общество

Компания «Медиалогия» проанализировала соотношение негативных и позитивных упоминаний региональными СМИ губернаторов и президента

25.05.2015 09:04|ПсковКомментариев: 16

Компания «Медиалогия» проанализировала соотношение негативных и позитивных упоминаний региональными СМИ губернаторов и президента, пишут «Известия». Полученные данные показали, что медиа лояльнее относятся к местным властям, чем к президенту.

Согласно статистике, предоставленной «Медиалогией» (количество упоминаний губернаторов и президента в СМИ 35 регионов с 1 января 2014 года по 30 апреля 2015-го), разница между негативными и позитивными сообщениями о главах регионов доходит до сотен раз. Максимальная разница - позитивных публикаций в 215 раз больше. В то же время анализ публикаций тех же изданий показал, что разница между положительными и негативными сообщениями о президенте страны не превышает восьми.

Есть лишь один регион, в котором местные СМИ не допустили ни одного критического высказывания в адрес президента страны, - это Чеченская республика.

В псковских СМИ социологи насчитали 1351 упоминание главы региона Андрея Турчака в позитивном ключе и 177 в негативном. Что касается президента страны, то здесь 1403 положительных упоминаний и 797 отрицательных.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 102 человека
Лента новостей