Новости партнеров
Общество

Депутаты уточнят полномочия Государственного комитета Псковской области по транспорту

26.10.2016 14:24|ПсковКомментариев: 0
Депутаты уточнят полномочия Государственного комитета Псковской области по транспорту. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, соответствующий законопроект «О внесении изменений в Закон Псковской области «О системе органов исполнительной власти Псковской области» рассмотрен 26 октября комитетом по законодательству и местному самоуправлению Псковского областного Собрания депутатов.
 
Документ разработан для приведения областного закона в соответствие с федеральным законодательством.
 
К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера в сфере транспорта и дорожного хозяйства относятся:
1) организация транспортного обслуживания населения на территории области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
2) осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
3) содержание, развитие и организация эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности области;
4) содержание, развитие и организация эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности области;
5) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
6) планирование и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
7) установление порядка ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
8) обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;
9) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
10) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
11) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
12) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
13) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
14) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
15) осуществление иных полномочий в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами области.
 
К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций, организации предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
1) содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи;
2) содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;
3) участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории области;
4) внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории области;
5) учреждение сетевого издания для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти области, иной официальной информации;
6) создание региональных информационных систем и обеспечение доступа к содержащейся в них информации, в том числе создание регионального портала государственных и муниципальных услуг;
7) установление случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной власти области;
8) установление особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области;
9) утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении таких государственных услуг;
10) организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры) на территории области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
11) утверждение для государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, территориальными государственными внебюджетными фондами, перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах;
12) осуществление иных полномочий в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций, организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами области.
 
Кроме того, из списка государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера в сфере обеспечения защиты прав и свобод граждан, общественной безопасности и борьбы с преступностью исключено «осуществление в пределах компетенции управления подчиненными органами милиции».
 
Статья 42 Закона «Основы взаимоотношений Администрации области и органов судебной власти» признается утратившей силу.
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 162 человека
Лента новостей