Новости партнеров
Общество

Более 3,7 тысяч жалоб от псковичей поступили в Роспотребнадзор за 2016 года

14.03.2017 11:19|ПсковКомментариев: 0
Более 3,7 тысяч жалоб от псковичей поступили в Роспотребнадзор за 2016 года. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом на пресс-конференции «Защита прав потребителей» в пресс-центре ПЛН сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области Ольга Кольцова.
 
 
По ее словам, количество жалоб от потребителей ежегодно растет. Большинство из них касается качества товаров. За минувший год в управление поступило 39 обращений, касающихся покупок в интернете, но ни по одной из жалоб не была проведена проверка. Чаще всего материалы дела направляются в правоохранительные органы, поскольку усматриваются признаки мошенничества.
 
Ольга Кольцова обратила внимание на то, что за каждый день просрочки доставки товара, в том числе и при дистанционной продаже, можно получить компенсацию. Кроме того, покупатель в интернете в течение 7 дней после получения заказа может от него отказаться, если не нарушена целостность товара.
 
 
Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области Лариса Пышьева отметила, что чаще всего ведомство проводит внеплановые проверки по обращениям граждан, в ходе которых преимущественно выявляются нарушения в сфере розничной торговли (около 80%) и предоставления услуг (в сфере ЖКХ, бытовые услуги и медицинские). 
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 229 человек
Лента новостей