Патриотическое воспитание молодежи придет в «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Об этом «Известиям» сообщили в Минобрнауки, которое заказало соответствующую стратегию развития.
«При этом целесообразно использовать современные интернет-технологии, популярные в молодежной среде соцсети и иные интерактивные ресурсы», - указано в документации конкурса.
Подрядчик должен разработать способы воздействия через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. Все это позволит, как минимум, на четверть увеличить аудиторию министерства к концу года. Сейчас на ведомство подписано более 300 тыс. человек. Озвучена и начальная цена контракта - 8 млн руб.
Эксперты полагают, что сумма по современным меркам небольшая, а топовые блогеры не станут работать за «спасибо», что может отразиться на качестве контента.
Кроме того, специалисты рынка советуют присмотреться к опыту Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией.
http://izvestia.ru/news/674413