В гипермаркете «Империал», других магазинах сети «Пчелка», а также ряде местных киосков продажи молочной продукции в продажу поступил 1%-ный кефир торговой марки «Прасковья Молочкова» в новой упаковке - ПЭТ-бутылках.
Как сообщил генеральный директор предприятия Сергей Марчуков, приобрести кефир в бутылках до конца июня можно будет по дисконтной цене - всего за 35,50 рублей (по карте сети «Пчелка»). «Такая стоимость - наш подарок горожанам. Мы хотим, чтобы псковичи познакомились с новой упаковкой и дизайном торговой марки, - отметил руководитель завода. - Новшества никоим образом не отражаются на качестве товаров. Все обновления связаны с желанием сделать нашу продукцию более красивой, приятной для потребителя. Вскоре на прилавках появятся и другие продукты нашей линейки в обновленном дизайне, в частности, сметана».
В ближайшее время, по достижению договоренности, кефир в ПЭТ-бутылках появится и в магазинах федеральных сетей. За дальнейшими новостями Псковского городского молочного завода следите на Псковской Ленте Новостей.