Продукция бренда «Прасковья Молочкова» продолжает обзаводиться новой упаковкой. Вслед за молоком в пленке 2,5%- и 3,2%-ной жирности и кефиром, а также кефиром в ПЭТ-бутылках, изменилась и упаковка топленого молока.
Об этом Псковской Ленте Новостей рассказали на Псковском городском молочном заводе - предприятии, выпускающем товары под данной товарной маркой. По словам генерального директора завода Сергея Марчукова, в настоящее время топленое молоко жирностью 1,2% в обновленной упаковке можно приобрести в магазинах федеральной сети «Пятерочка».
«Внешний облик продукции будет продолжать планомерно меняться, - сообщил нам руководитель предприятия. - Упаковка становится более яркой, красочной, при этом содержимое и стоимость продукции остается неизменной. Надеемся, псковичам нравится новый облик коровы Прасковьи Молочковой».
Добавим, что изменения претерпело изображение коровы Прасковьи Молочковой, изменился цвет упаковки (раньше топленое молоко продавалось в пакетах желтого цвета), шрифт букв и дизайн верхней и нижней каймы упаковки. Остальная информация, в том числе слоган «С рождения с вами», - остались прежними.