Кефир жирностью 2,5% торговой марки «Прасковья Молочкова» теперь можно приобрести не только в привычной пленке, но и в ПЭТ-бутылке.
Как пояснили Псковской Ленте Новостей в дирекции Псковского городского молочного завода, использование пластиковой тары имеет массу преимуществ, в том числе стойкость к ударам и истиранию. В отличие от пленки, бутылке не страшны острые углы витрины или магазинной корзины. Кроме того, благодаря завинчивающейся крышке кефир удобно хранить в холодильнике.
В настоящее время псковичи могут приобрести кефир в новой упаковке в несетевых магазинах города, а также в магазинах сети «Пчелка», в том числе в гипермаркете «Империал» и ТЦ «Максимус». Ведутся переговоры с другими торговыми сетями.
Отметим, что ранее Псковский городской молочный завод объявлял конкурс, в ходе которого любой горожанин мог попытаться отгадать, какой продукт следующим будет выпущен в новой упаковке. Большинство предлагали варианты «сметана», «снежок» и «сливочное масло». Таким образом, к сожалению, никто не ответил на вопрос ПГМЗ верно.
Добавим, что ранее Псковский городской молочный завод обновил дизайн самой торговой марки: изменения претерпело изображение коровы Прасковьи Молочковой, изменился цвет букв и дизайн верхней и нижней каймы упаковки. Остальная информация, в том числе слоган «С рождения с вами», - остались прежними. В ПЭТ-бутылках до недавнего времени выпускался только 1%-ный кефир и молоко 2,5% жирности бренда «Прасковья Молочкова».