«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росреестра по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных ведомству организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс- службе Управления Росреестра по Псковской области.
Номером «телефона доверия» Управления является номер 8-(8112) 62-10-41.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
-
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
-
конфликта интересов в действиях (бездействиях) гражданских служащих и работников;
-
несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов. В отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Все обращения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Управления, поступившие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления оформляются докладной запиской и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении.
Дальнейшее рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».