Новости партнеров
Общество

Майонез «Прасковья Молочкова» обновил дизайн упаковки вслед за другими продуктами бренда

22.09.2017 13:15|Псков

На прилавках псковских сетевых магазинов появился майонез «Провансаль» от «Прасковьи Молочковой» в обновленной упаковке.

Майонез сменил дизайн упаковки вслед за другими продуктами торговой марки Псковского городского молочного завода. Изменения коснулись прежде всего изображения коровы Прасковьи Молочковой, также изменился шрифт букв и дизайн верхней и нижней каймы упаковки.

Остальная информация, в том числе слоган «С рождения с вами», - остались прежними. Майонез в красивой упаковке оранжевого цвета уже можно приобрести в псковских сетевых магазинах.

Обновление дизайна коснулось и упаковки майонеза «Провансаль»от «Прасковьи Молочковой» в дой-паках - удобном формате продукта. Это гибкая вакуумная упаковка, представляющая собой пакет с донышком, что позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. 

Напомним, что редизайн упаковки продукции Псковского городского молочного завода стартовал в конце апреля этого года с молока в пленке жирностью 3,2%. В конце мая обновилась упаковка 2,5%-ных молока и кефира «Прасковья Молочкова» и топленого молока. Кроме того, завод наладил выпуск кефира и молока в ПЭТ-бутылках. В начале сентября псковичи увидели на прилавках творог и сливочное масло «Прасковья Молочкова» с обновленным дизайном.

Из последних новинок - 15%- и 20%-ная сметана торговой марки Псковского городского молочного завода.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Псковская область занимает 83 место по уровню зарплат в стране. Почему в регионе маленькие зарплаты?
В опросе приняло участие 23 человека
Лента новостей