На прилавках псковских сетевых магазинов появился майонез «Провансаль» от «Прасковьи Молочковой» в обновленной упаковке.
Майонез сменил дизайн упаковки вслед за другими продуктами торговой марки Псковского городского молочного завода. Изменения коснулись прежде всего изображения коровы Прасковьи Молочковой, также изменился шрифт букв и дизайн верхней и нижней каймы упаковки.
Остальная информация, в том числе слоган «С рождения с вами», - остались прежними. Майонез в красивой упаковке оранжевого цвета уже можно приобрести в псковских сетевых магазинах.
Обновление дизайна коснулось и упаковки майонеза «Провансаль»от «Прасковьи Молочковой» в дой-паках - удобном формате продукта. Это гибкая вакуумная упаковка, представляющая собой пакет с донышком, что позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально.
Напомним, что редизайн упаковки продукции Псковского городского молочного завода стартовал в конце апреля этого года с молока в пленке жирностью 3,2%. В конце мая обновилась упаковка 2,5%-ных молока и кефира «Прасковья Молочкова» и топленого молока. Кроме того, завод наладил выпуск кефира и молока в ПЭТ-бутылках. В начале сентября псковичи увидели на прилавках творог и сливочное масло «Прасковья Молочкова» с обновленным дизайном.
Из последних новинок - 15%- и 20%-ная сметана торговой марки Псковского городского молочного завода.