Сегодня: Четверг, 23 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Факторинг от Промсвязьбанка Отказ в ипотеке Набор в йога студию в Пскове Доверие клиентов TeleTrade ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Европа Плюс бьет рекорды Новогодняя распродажа  «Видный»: квартиры для счастливых людей «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Nordman Lumi для псковской зимы Лучшая интерьерная печать в Пскове



Около четырех миллионов звонков поступило в call-центр Росреестра с начала года

17.10.2017 10:53 ПЛН, Псков

С начала 2017 года в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по номеру 8-800-100-34-34 поступило около 4 млн. звонков от населения, проживающего на всей территории Российской Федерации.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс- службе Управления Росреестра по Псковской области это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество пропущенных вызовов при этом составляет не более 2% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора занимает менее полминуты.

Увеличение количества обращений связано, в первую очередь, со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для консультирования операторы ВЦТО используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов, необходимых для проведения консультации.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 53% граждан, около 12% − интересовались электронными услугами Росреестра, с целью проверки готовности документов звонили 20% граждан.

О ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 22 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • запись на выездное обслуживание (для льготных категорий граждан);
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30