Новости партнеров
Общество

В псковском ПФР считают необходимым модернизировать законодательство для полного перехода на оказание электронных услуг

09.11.2017 13:52|ПсковКомментариев: 0
40 электронных сервисов и услуг внедрил в постоянную эксплуатацию Пенсионный фонд России. Об этом в ходе пресс-конференции в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей сообщил заместитель управляющего отделением ПФР по Псковской области Дмитрий Яковлев. Он отметил, что услуги ПФР в электронном виде можно как на сайте ведомства, так и официальном портале госусгуг. 
 
 
Без регистрации на сайте псковичи могут записаться на прием в ПФР, заказать предварительно документы для выдачи при посещении отделения, воспользоваться сервисом поиска ближайшей клиентской службы. 
 
«Наиболее популярные услуги - заявление о назначении пенсии, заявление о способе доставки пенсии, заявление на получение и распоряжение материнским капиталом. Также очень популярны услуги по получению выписки с индивидуального лицевого счета и справки о размере пенсии», - рассказал Дмитрий Яковлев. 
 
Он также добавил, что разработано и развивается мобильное приложение для смартфонов, с помощью которого также можно получить несколько госуслуг. 
 
«Из проблем стоит озвучить необходимость модернизации законодательства в связи с тем, что не всегда наши электронные сервисы позволяют получать услуги удаленно, без посещения. Часто приходится доносить в соответствии с законом документы личного хранения. Например, для распоряжения сертификатом материнского капитала необходимо принести кредитный договор с банком о покупке жилья. И еще одной проблемой, конечно, являются медленные каналы связи в удаленных сельских районах», - заключил Дмитрий Яковлев.
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 274 человека
Лента новостей