С начала 2018 года более 160 жителей Пскова и Псковского района оценили услуги Пенсионного фонда через систему «Ваш контроль». Как пояснили Псковской Ленте Новостей, в пресс-службе регионального УПФР, «народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», инфоматы в МФЦ, портал госуслуг, так и при участии в SMS-опросе. SMS-опрос осуществляется по 5 государственным услугам:
- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или о переходе в ПФР из НПФа.
- установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
- установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
- рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала.
При посещении клиентской службы ПФР у гражданина берется согласие на участие в бесплатном SMS-опросе. При этом номер его мобильного телефона заносится в программно-технический комплекс. Через некоторое время гражданин может получить SMS с номера 0919 следующего содержания: «Вы обращались в ПФР. Пожалуйста, оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное SMS с оценкой от 1 до 5».
Отметим, что средняя оценка работы сотрудников УПФР в г. Пскове и Псковском районе составила - 4,9, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг - 98,1%.
Управление ПФР в городе Пскове и Псковском районе приглашает граждан принять участие в SMS-опросах. «Мнение жителей города и района очень важно для нас, мы всегда стремимся учитывать поступившие предложения и постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг», - подчеркнули в региональном УПФР.