08.12.2025 22:000
Пластический хирург рассказал, можно ли в 50 лет выглядеть на 25
08.12.2025 21:400
Делегация из Россонского района Республики Беларусь посетила Псковский округ
08.12.2025 21:300
Фотофакт: Фигуры зверей установили возле Главпочтамта
08.12.2025 20:200
Детскую площадку организовали силами ТОС в пушкиногорской деревне Исса
08.12.2025 19:400
В Псковском филиале университета ФСИН России прошел день открытых дверей
Компания Facebook предоставит пользователям своих социальных сетей возможность регулировать количество политической рекламы. Об этом пишут «Известия».
«Видеть меньше политической и социальной рекламы - это обычная просьба людей. Вот почему мы планируем добавить новый элемент управления, который позволит людям видеть меньше рекламы по политическим и социальным вопросам в Facebook и Instagram», - отмечается в сообщении.
Функция основана на других элементах управления в настройках рекламы, которые были уже ранее внедрены. Например, регулирование показа объявлений на определенные темы или удаление интересов.Ожидается, что система заработает уже в первом квартале 2020 года. Она будет применяться во всех странах.
В обнародованном документе говорится, что в последние месяцы было много споров о политической рекламе в интернете. Каждая компания выбрала свой подход к этой теме. Так, Twitter решил блокировать политическую рекламe. Google предпочел ограничить таргетинг подобных банеров. Facebook предоставил возможность людям самостоятельно определить частоту показа таких объявлений.
По данным ТАСС, глава и основатель Facebook Марк Цукерберг высказался за сохранение на платформе одноименной соцсети возможности размещать «политическая реклама являет собой важный элемент огласки, особенно для региональных политиков, перспективных кандидатов [на политические посты], правозащитных организаций, которым в СМИ уделено не так много внимания».