«Технология ямочного ремонта подразумевает проведение работ при температуре не ниже +10оС. Как технология обратной пропитки, так и работы с применением асфальтобетона могут быть качественными только при сухой погоде. Все остальное - это серьезное нарушение технологий», - заявил в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей начальник отдела контроля качества дорожных работ комитета Псковской области по дорожному хозяйству Андрей Лукин.
Он отметил, что прочность дорожного полотна при нарушении технологии подобна лотерее: «может не выдержать и двух недель, может простоять и несколько месяцев». Отметим, что по данным Gismeteo среднесуточная температура в Пскове за последнюю неделю составляла +1 оС.
При этом Андрей Лукин подчеркнул, что при всей очевидной халатности проведения ямочного ремонта в Пскове, дорожники делают это «не для закапывания денег в песок». «А больше от безысходности. Ведь главная цель - это безопасность дорожного движения. Представляете, какими могут быть потери, когда автомобиль на большой скорости въезжает в глубокую яму. Поэтому дорожникам Пскова приходится латать дыры», - сказал Андрей Лукин.
Он особо подчеркнул - для того, чтобы не допустить таких «безысходных мер» Пскову было необходимо качественно подготавливать дороги осенью. Поскольку на сегодняшний день ни в городе, ни в области нет технологии для проведения качественного ремонта в зимний период.