За январь-апрель 2008 года великолукские регистраторы совершили 7 822 регистрационных действия, что на 36% больше аналогичного периода прошлого года. Великолукский отдел псковской Росрегистрации обслуживает порядка 29% всего постоянного населения Псковской области. Об этом со ссылкой на информацию, полученную в ходе «Дня юстиции», прошедшего в Великих Луках, рассказал помощник руководителя Управления Росрегистрации по Псковской области Валерий Будумян.
В «Дне юстиции», который организовали и провели сотрудники Великолукского отдела Управления Росрегистрации по Псковской области вместе с региональным представительством Торгово-промышленной палаты в Великих Луках, приняли участие более полусотни человек.
«Участие палаты в этом мероприятии обусловлено стремлением уменьшить правовую неосведомленность среди участников экономических отношений, коими являются многие юридические лица региона», - отметил руководитель представительства ТПП в Великих Луках Василий Крикливец.
Между тем, главная цель мероприятия - информирование органов местного самоуправления, организаций и служб о работе Управления по внедрению Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Желание принять участие в «Дне юстиции» выразили представители Администраций городов Великие Луки, Новосокольники, Локнянского, Бежаницкого, Куньинского, Великолукского районов, великолукских организаций и предприятий.
Заместитель руководителя Управления Росрегистрации по Псковской области Лариса Васильева и начальник Великолукского отдела Управления Наталья Миронова рассказали собравшимся о задачах, возложенных на регистраторов. Было отмечено, что Великолукский отдел осуществляет государственную регистрацию прав на недвижимое имущество на территории г. Великие Луки, Великолукского, Новосокольнического, Куньинского, Бежаницкого и Локнянского районов.
На все вопросы организаторы «Дня юстиции» постарались дать исчерпывающие ответы, озвучили необходимые контактные телефоны и адреса службы. Порекомендовали по возможности за полезной информацией обращаться на сайт Управления.