Сегодня: Пятница, 28 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Выставка «Строй-Дом» Стиллавин ввязался в медвежью торговлю Собственной персоной «Глэдис» снижает цены на запчасти Мой Псков Приют в Острове Как правильно сушить детскую обувь? Тест на протест Лучшая интерьерная печать в Пскове Псков-ЭКСПО
Сразу два жителя Куньи обратились к Александру Козловскому с жалобой на новую ставку земельного налога

Сразу два жителя Куньи обратились к Александру Козловскому с жалобой на новую ставку земельного налога

Депутат Государственной Думы Александр Козловский провел прием граждан, который состоялся в великолукской приемной «Единой России». Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, перечень проблем, с которым пришли...21



Пушкин - самый популярный бренд в России

06.06.2008 14:07 ПЛН, Псков

«Пушкин - это наше все» и даже больше. Через 209 лет со дня рождения великого русского поэта и родоначальника современного литературного языка выяснилось, что Пушкин - это еще и едва ли не самый популярный в стране коммерческий бренд. Кто пытается заработать на имени Пушкина, - выясняло Business FM.

Псков

«Пушкин! Ищите не только на книжных полках!» - с таким слоганом в свое время в Псковской области шла рекламная кампания водки Пушкин. Не только водка, которую Александр Сергеевич, к слову, не жаловал, но и рестораны, кафе, казино, спички, торты, конфеты, сухарики, кетчупы и много еще чего носит имя нашего поэта. Имя Пушкина автоматически придает продукту классический имидж и наделяет его узнаваемостью, - объясняет такую популярность поэта у производителей Турхан Махмудов, генеральный директор брендингового агентства BBDO Moscow: «Насколько это приводит к росту продаж - вопрос неоднозначный, потому что если там качество продукта или позиционирование продукта расходятся с имиджем бренда Пушкин в конкретной целевой аудитории, тогда в лучшем случае это будет не сказываться или приводить к разочарованию потребителей».

Продукты не будут покупать только потому, что на них стоит известное до боли имя,  сообщил Business FM Александр Еременко, управляющий партнер брнедингового агентства BrandLab: «На мой взгляд, многие бизнесы, которые пытаются использовать это имя, например, то же самое кафе «Пушкин», оно получает известность и популярность благодаря качеству своих продуктов, качеству обслуживания, а название «Пушкин» играет положительную роль, но далеко не решающую».

И, тем не менее, для привлечения внимания потребителя Пушкин - идеальное имя. «В маркетинге есть такое понятие как остановка глаза или айстопер, все производители стараются сделать так, чтобы глаз покупателя упал на какой-то продукт, как такая остановка для глаза – Пушкин. Это интересно, ну а все остальное зависит от качества продукта… если, не дай бог, после того, как он купил, выпил и у него все плохо было - он вообще забудет про эту бутылку. Он любит Онегина, но не любит водку», - считает вице-президент Национальной Алкогольной Ассоциации Вячеслав Анбу.

К слову, водку под брендом Пушкин торговый дом «Смирнов» выпустил еще в 1899 году - аккурат к 100-летию поэта. Германская «Зигерс» выпускает водку «Пушкин». А ресторан или кафе «Пушкин» есть во многих европейских городах - Варшаве, Париже, Ницце, и заведения это сплошь элитарные. В 1999-м, когда отмечалось 200-летие Пушкина, до 7 процентов рекламных площадей в Москве были заняты пушкинскими брендами. Сейчас «поэтические» предложение скромнее. Но то ли еще будет - следующий год опять юбилейный. Превращение имени великого соотечественника в коммерческий бренд - явление обычное. В Австрии, например, под названием Моцарт выпускаются и конфеты, и йогурты, и даже подгузники!

ПРАЙМ-ТАСС

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Доверяете ли вы премьер-министру Медведеву?











Loading...


Голосование

Доверяете ли вы премьер-министру Медведеву?











Календарь