Сегодня: Четверг, 17 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Квартиры от муниципального застройщика Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Фестиваль Непогода нынче в моде Здоровье в движении! Шансон Руки вверх! Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Аренда «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Лучшая интерьерная печать в Пскове Жаркие дебаты



Пушкин - самый популярный бренд в России

06.06.2008 14:07 ПЛН, Псков

«Пушкин - это наше все» и даже больше. Через 209 лет со дня рождения великого русского поэта и родоначальника современного литературного языка выяснилось, что Пушкин - это еще и едва ли не самый популярный в стране коммерческий бренд. Кто пытается заработать на имени Пушкина, - выясняло Business FM.

Псков

«Пушкин! Ищите не только на книжных полках!» - с таким слоганом в свое время в Псковской области шла рекламная кампания водки Пушкин. Не только водка, которую Александр Сергеевич, к слову, не жаловал, но и рестораны, кафе, казино, спички, торты, конфеты, сухарики, кетчупы и много еще чего носит имя нашего поэта. Имя Пушкина автоматически придает продукту классический имидж и наделяет его узнаваемостью, - объясняет такую популярность поэта у производителей Турхан Махмудов, генеральный директор брендингового агентства BBDO Moscow: «Насколько это приводит к росту продаж - вопрос неоднозначный, потому что если там качество продукта или позиционирование продукта расходятся с имиджем бренда Пушкин в конкретной целевой аудитории, тогда в лучшем случае это будет не сказываться или приводить к разочарованию потребителей».

Продукты не будут покупать только потому, что на них стоит известное до боли имя,  сообщил Business FM Александр Еременко, управляющий партнер брнедингового агентства BrandLab: «На мой взгляд, многие бизнесы, которые пытаются использовать это имя, например, то же самое кафе «Пушкин», оно получает известность и популярность благодаря качеству своих продуктов, качеству обслуживания, а название «Пушкин» играет положительную роль, но далеко не решающую».

И, тем не менее, для привлечения внимания потребителя Пушкин - идеальное имя. «В маркетинге есть такое понятие как остановка глаза или айстопер, все производители стараются сделать так, чтобы глаз покупателя упал на какой-то продукт, как такая остановка для глаза – Пушкин. Это интересно, ну а все остальное зависит от качества продукта… если, не дай бог, после того, как он купил, выпил и у него все плохо было - он вообще забудет про эту бутылку. Он любит Онегина, но не любит водку», - считает вице-президент Национальной Алкогольной Ассоциации Вячеслав Анбу.

К слову, водку под брендом Пушкин торговый дом «Смирнов» выпустил еще в 1899 году - аккурат к 100-летию поэта. Германская «Зигерс» выпускает водку «Пушкин». А ресторан или кафе «Пушкин» есть во многих европейских городах - Варшаве, Париже, Ницце, и заведения это сплошь элитарные. В 1999-м, когда отмечалось 200-летие Пушкина, до 7 процентов рекламных площадей в Москве были заняты пушкинскими брендами. Сейчас «поэтические» предложение скромнее. Но то ли еще будет - следующий год опять юбилейный. Превращение имени великого соотечественника в коммерческий бренд - явление обычное. В Австрии, например, под названием Моцарт выпускаются и конфеты, и йогурты, и даже подгузники!

ПРАЙМ-ТАСС

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Беспокоит ли вас продление Западом санкций против России?












Loading...


Голосование

Беспокоит ли вас продление Западом санкций против России?












Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31