Сегодня: Вторник, 25 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
За деталями для подвески - в «Глэдис» Выставка «Строй-Дом» Присадки для топлива Мой Псков Как правильно сушить детскую обувь? Консультирование в Пскове День открытых дверей ФВТЭ Псков-ЭКСПО Тест на протест Венедиктов Лучшая интерьерная печать в Пскове



На качество мобильных телефонов, приобретенных в одном из магазинов Пскова, продолжают жаловаться покупатели

15.09.2008 18:16 ПЛН, Псков

За период с 29 августа по 12 сентября в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступило 119 жалоб, из них 104 касались непродовольственных товаров, 2 - продовольственных и 13 - услуг низкого качества, предоставляемых псковскими организациями и предприятиями. Кроме того, было составлено 2 исковых заявления и написано 40 письменных претензий.

Как сообщила Псковской Ленте Новостей начальник отдела Вера Ильина, сотрудникам отдела в указанный период довелось присутствовать на двух судебных заседаниях. В первом случае истцу продали некачественные обои, которые отличались по цветовому оттенку. Магазин отказывался возвращать деньги за весь товар. Однако суд принял решение в пользу покупателя, а заодно выписал штраф. Второе заседание проходило по вопросу установки кухни. Через суд пытаются разобраться, производственный дефект имеется у мебели или он получен в ходе установки. Разбирательство продолжается.

В целом жалобы, поступившие в течение двух последних недель, касались дивана, купленного в мебельном магазине Пскова: опасаясь результата экспертизы не в свою пользу, заявительница выгнала эксперта, нанятого магазином, из дома. Теперь ей придется искать специалиста, который проведет экспертизу, самостоятельно. Еще одна псковичка жалуется на магазин, продавший летом босоножки, в которых истерлась посеребренная внутренняя часть обуви. Экспертиза показала, что этот дефект образовался при ходьбе и не является производственным.

В одном из автосалонов Пскова был приобретен в марте текущего года автомобиль ГАЗ, который с тех пор ремонтировался 24 раза. Хозяин требует поменять его на новый. В недавно открытом магазине цифровой и бытовой техники был куплен холодильник, в котором начал «шалить» компрессор. Хозяин хотел покупку вернуть, магазин настаивает на ремонте. Продолжаются многочисленные жалобы псковичей на состояние мобильных телефонов, приобретенных в одном из магазинов Пскова. А также длится эпопея с магазином «Орион - М», который ликвидировали. Жалобщица заявляет о том, что ей до сих пор не доставили компьютерное кресло, за которое она еще в январе внесла предоплату в размере 700 рублей.

Кроме того, псковичей за указанный период волновали неисправности газовой плиты, чайника, музыкального центра, зонтика, компьютера. Одна псковичка купила в обувном магазине сапоги, в которых оказались разные каблуки. Кроме того, в отдел поступила жалоба на некачественно установленные стеклопакеты - при установке было разбито одно из стекол.  Участились в последнее время жалобы на домофоны. Наконец, у еще одного заявителя возникла претензия к установке душевой кабинки – треснуло стекло на створке. Как оказалось, установку кабинки производили не сотрудники магазина, в котором она покупалась, а люди, которых посоветовал магазин, но они там не работают официально. Соответственно, магазин отказывается выплатить ущерб хозяевам.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Loading...


Голосование

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Календарь

«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30