Сегодня: Среда, 20 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Фит-модель Аренда Сделай подарок любимой учительнице Театр кукол Ниже не будет! Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Свободный участок охотхозяйства У ребенка мерзнут ноги: что делать? 26 августа «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей «Охота на свалки» Лучшая интерьерная печать в Пскове



На качество мобильных телефонов, приобретенных в одном из магазинов Пскова, продолжают жаловаться покупатели

15.09.2008 18:16 ПЛН, Псков

За период с 29 августа по 12 сентября в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступило 119 жалоб, из них 104 касались непродовольственных товаров, 2 - продовольственных и 13 - услуг низкого качества, предоставляемых псковскими организациями и предприятиями. Кроме того, было составлено 2 исковых заявления и написано 40 письменных претензий.

Как сообщила Псковской Ленте Новостей начальник отдела Вера Ильина, сотрудникам отдела в указанный период довелось присутствовать на двух судебных заседаниях. В первом случае истцу продали некачественные обои, которые отличались по цветовому оттенку. Магазин отказывался возвращать деньги за весь товар. Однако суд принял решение в пользу покупателя, а заодно выписал штраф. Второе заседание проходило по вопросу установки кухни. Через суд пытаются разобраться, производственный дефект имеется у мебели или он получен в ходе установки. Разбирательство продолжается.

В целом жалобы, поступившие в течение двух последних недель, касались дивана, купленного в мебельном магазине Пскова: опасаясь результата экспертизы не в свою пользу, заявительница выгнала эксперта, нанятого магазином, из дома. Теперь ей придется искать специалиста, который проведет экспертизу, самостоятельно. Еще одна псковичка жалуется на магазин, продавший летом босоножки, в которых истерлась посеребренная внутренняя часть обуви. Экспертиза показала, что этот дефект образовался при ходьбе и не является производственным.

В одном из автосалонов Пскова был приобретен в марте текущего года автомобиль ГАЗ, который с тех пор ремонтировался 24 раза. Хозяин требует поменять его на новый. В недавно открытом магазине цифровой и бытовой техники был куплен холодильник, в котором начал «шалить» компрессор. Хозяин хотел покупку вернуть, магазин настаивает на ремонте. Продолжаются многочисленные жалобы псковичей на состояние мобильных телефонов, приобретенных в одном из магазинов Пскова. А также длится эпопея с магазином «Орион - М», который ликвидировали. Жалобщица заявляет о том, что ей до сих пор не доставили компьютерное кресло, за которое она еще в январе внесла предоплату в размере 700 рублей.

Кроме того, псковичей за указанный период волновали неисправности газовой плиты, чайника, музыкального центра, зонтика, компьютера. Одна псковичка купила в обувном магазине сапоги, в которых оказались разные каблуки. Кроме того, в отдел поступила жалоба на некачественно установленные стеклопакеты - при установке было разбито одно из стекол.  Участились в последнее время жалобы на домофоны. Наконец, у еще одного заявителя возникла претензия к установке душевой кабинки – треснуло стекло на створке. Как оказалось, установку кабинки производили не сотрудники магазина, в котором она покупалась, а люди, которых посоветовал магазин, но они там не работают официально. Соответственно, магазин отказывается выплатить ущерб хозяевам.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Устраивает ли вас, как в Пскове справляются с последствиями сильных дождей?












Loading...


Голосование

Устраивает ли вас, как в Пскове справляются с последствиями сильных дождей?












Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30