Сегодня: Вторник, 28 Февраля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Январский топ продаж в магазинах «Соловьи» Сплошные праздники Ежик в тумане Кинокайф Patron - товарная марка, которой можно доверять Кастинг на звание лучшей Лучшая интерьерная печать в Пскове  Европа Плюс - радио №1 в России
Валерий Тюменцев благодарит организаторов и участников ярмарки «Гуляй, Масленица-2017» за сотрудничество

Валерий Тюменцев благодарит организаторов и участников ярмарки «Гуляй, Масленица-2017» за сотрудничество

МП г. Пскова «Северо-Западный ЦСМ» благодарит отдел потребительского рынка и услуг администрации Пскова за совместную организацию ярмарки «Гуляй, Масленица» 25-26 февраля в Пскове.    ..38



Электронный документооборот поможет облегчить работу псковским судебным приставам и ряду специально уполномоченных органов

29.10.2008 16:05 ПЛН, Псков

Электронный документооборот поможет облегчить работу псковским судебным приставам и ряду специально уполномоченных органов. К такому заключению пришли сегодня, 29 октября, участники «круглого стола» по проблеме принудительного исполнения актов других (специально уполномоченных) органов, инициированного Управлением Федеральной службы судебных приставов России по Псковской области.

В работе «круглого стола» участвовали представители многих управлений Псковской области, в том числе Отделения Пенсионного фонда, Федеральной миграционной службы, отдела ГИМС МСЧ России, УВД по Псковской области. Все они обратили внимание на то, что последние годы документооборот между УФСПП России по Псковской области и другими ведомствами увеличивается. Их обработка на бумажных носителях занимает много времени у обеих сторон. При этом сотрудники многих управлений (к примеру, УВД, Пенсионный фонд) не успевают ответить вовремя на все запросы. Решить эту проблему, на взгляд участников, сможет введение электронного документооборота.

Выступившая начальник юридического отдела Управления Федеральной службы судебных приставов Оксана Микитяк отметила, что эффективность работы приставов зависит, прежде всего, от оперативности и скорости выявления имущества и доходов должников. Для этого приставам приходится делать запросы в регистрирующие органы, что занимает очень много времени.

«Все это очень трудоемко», - отметила Оксана Микитяк и добавила, что создание электронной базы данных, позволит избежать бумажной волокиты и лишней траты времени.

Она также рассказал о положительном опыте работы по этому вопросу в Санкт-Петербурге. Там, к примеру, приставы имеют доступ в электронную базу ГИБДД, по которой могут проследить, к примеру,  имеет ли должник какое-либо транспортное средство.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Loading...


Голосование

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Календарь